Каждый третий потребитель в России утратил доверие к брендам полностью. Это выяснилось по итогам исследования «Культура отмены-2022», которое совместно провели агентства PBN и MAGRAM MR в Москве и российских регионах. Если в 2021 году в важности их мнения для брендов были уверены 78% опрошенных, то сейчас так полагают только 59%. Это приводит к потере диалога между компаниями и покупателями: уменьшается число тех, кто контактировал когда-либо с брендом или хвалил его. Таких насчитывается всего 52% сейчас против 62% годом ранее. Также исследование выяснило, что вследствие ухода из страны ряда зарубежных брендов, каждый четвёртый покупатель почувствовал, что «ушедшие» его «отменили». Уже 10% респондентов отказались от услуг и товаров покинувших российский рынок иностранных фирм, и ещё 30% намереваются так сделать, что открывает новые возможности для российских брендов. Но и от них сейчас ждут проявления надёжности и стабильности, заявила Наталия Турунова – исполнительный директор агентства MAGRAM MR.

PBN PR агентство об отношении россиян к брендам.

https://seodoctor.org/images/1670921452487.jpg