Агентства MAGRAM MR и PBN провели совместное исследование «Культура отмены-2022» в Москве и российских регионах, которое выяснило: каждый третий житель России полностью потерял какое-либо доверие к брендам. Оказалось, что в 2022-м снизилось число тех россиян, которые считают своё мнение важным для брендов: годом ранее так полагали 78% респондентов, тогда как сейчас в этом уверены лишь 59%. То же исследование показало, что каждый четвёртый покупатель в России чувствует, что его «отменили» иностранные фирмы, ушедшие из страны. От услуг и товаров «ушедших» отказались уже 10% отечественных потребителей, а 30% готовы к такому шагу. Для российских фирм открываются новые возможности, уверено большинство потребителей. Но от «оставшихся» и ждут немало – например, в вопросах экологии и поддержке страны в целом, а также моральную и финансовую заботу о покупателях.

PBN пиар агентство, о потенциале отечественных брендов.

https://seodoctor.org/images/1670929993125.jpg