Исследование «Культура отмены-2022», которое было проведено агентствами MAGRAM MR и PBN, обнаружило утрату доверия к брендам со стороны каждого третьего россиянина. Выяснилось, что если своё мнение важным для брендов в 2021 году считали 78% респондентов, то год спустя этот показатель опустился до 59%. Это привело к утрате диалога между компанией и покупателем: уменьшилось число потребителей, которые когда-либо контактировали с брендом или хвалили его, всего 52% в 2022-м вместо 62% годом ранее. Также благодаря исследованию выяснилось, что вследствие ухода ряда иностранных компаний из России, каждый четвёртый отечественный потребитель почувствовал себя «отменённым» ими. Одновременно с этим, новые возможности для российских компаний увидели 65% опрошенных, которые особенно выделили в своих ожиданиях сегменты «гигиенические и косметические средства», «продукты питания и напитки», «обувь и одежда».

Агентство PBN в Москве с международным опытом.

https://seodoctor.org/images/1678086113158.jpg