Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно реализовать комплексный учет на одном предприятии? У нас есть ПО для бухгалтерии, есть для начислений зарплаты. Но надо еще складской учет ввести и все это собрать воедино. Что подскажете?
Вопрос про учет на предприятии
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться210.06.2024 20:03:13
А какие у вас программы уже используются? Просто нужно понять, с чем они совместимы и что нужно сделать для того, чтобы вести общий учет. Может вообще новое ПО закупить проще целиком
Поделиться310.06.2024 20:30:19
Я считаю, что наилучшим вариантом будет использование программных продуктов 1С. Ведь у них есть и бухгалтерия, и зарплата, и торговля со складским учетом - по сути можно подобрать подходящий модуль для любой деятельности, а собрать все воедино можно с помощью программы 1С Комплексная автоматизация: https://v8prof.ru/on-line/1s-kompleksna … tizatsiya/
Быстрый ответ
Похожие темы
Вопрос про охрану труда | ИЖЕВСК | 03.08.2023 |
После работы на огороде отекают ноги | ДАЧА ОНЛАЙН | 25.06.2018 |