У меня салон красоты, клиентов достаточно много. Периодически появляются скидки, новинки. Как информировать всех клиентов о подобных событиях?
Как информировать клиентов?
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться227.04.2024 15:19:14
В вашем салоне есть девочка на ресепшене или администратор, пусть она обзванивает клиентам и сообщает нужную информацию. Или нажмите такого человека.
Поделиться327.04.2024 15:24:11
У меня подобные звонки вызывают раздражение, так как идёт ассоциация с банками и их звонками с предложениями кредитной карты. К тому же повторять одну и ту же информацию для человека морально будет тяжело. Поэтому можно воспользоваться услугой как смс рассылка https://smsgold.ru/ Просмотрите тарифы или закажите индивидуальный расчёт.
Поделиться410.06.2024 01:02:55
вашем салоне есть девочка на ресепшене или администратор, пусть она обзванивает клиентам и сообщает нужную информацию. Или нажмите такого человека.
Мне кажется, что такие навязчивые звонки только будут наоборот отпугивать. А смс сообщения сейчас никто не читает, так же, как и емейлы. Я бы поискала другие варианты для рекламы. Например листовки
Поделиться510.06.2024 01:07:23
Да я и сама не люблю надоедливые звонки или сообщения. А что если вам дать рекламу на радио? Вот тогда о вас сразу узнает большая аудитория, это должно сработать. Это будет намного эффективнее, чем листовки. Я даже могу подсказать где вам недорого запишут аудиоролик рекламный https://audiograd.ru/audioroliki/. Там вам помогут и текст сочинить, и музыкальный фон подобрать.