ООО "Центр кадровых решений "Выбор"
г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 219а, оф.205
8(3412) 908-928
8-912-757-45-54
office@vybor.izhnet.ru
wwwvybor-izh.ru
Специализированный тренинг
Эффективное взаимодействие администратора с посетителем клиники
Даты и время проведения тренинга:
26 февраля 2016 г. (10.00 до 17.30), 27 февраля 2016 г. (10.00-13.30)
тренер - Шикалова Марина г. Ижевск
Цели тренинга:
Формирование коммерческой и клиент-ориентированной позиции у администраторов
Повышение профессиональной компетенции в области конфликтологии и психологии личности.
Приобретение конструктивной модели поведения администраторов в сложных ситуациях с адекватным выбором стиля поведения
На тренинге администраторы научатся не был пассивными и узнают, с помощью каких действий они могут создать позитивное впечатление у клиента об оказании ему соответствующего уровня сервиса в салоне.
Участники отработают навыки установления контакта, эффективной продажи услуг и презентации салона, освоят оптимальные модели поведения в сложных ситуациях, получат (в т. ч. с учетом собственных наработок на тренинге) алгоритмы взаимодействия, чтобы они могли:
приветливо встречать клиента в холле и снимать напряжение в случае задержки с приемом;
непринужденно входить в диалог;
быть «на подхвате», улавливая особенности коммуникации врача и клиента;
знать в каких случаях и как следует интересоваться самочувствием клиента;
знать, что и как лучше сказать клиенту перед или в состоянии дискомфорта;
упреждать или пояснять клиенту, что он будет ощущать при тех или иных
манипуляциях;
знать и применять самостоятельно или совместно с врачом техники воздействия на клиента, переживающего боязнь, страх или физический дискомфорт.
Участники научатся видеть как все пути профилактики конфликтных ситуаций, так и пути конструктивного выхода из них, освоят методы саморегуляции и восстановления эмоциональных ресурсов, управление стрессом.
Программа тренинга:
Блок 1. Основные вопросы психологии общения
Психологические основы эффективной деловой коммуникации.
Внутренние ресурсы и ограничения администраторов в работе с клиентами.
Диагностика психологических типов и целевых групп клиентов.
Особенности взаимодействия администратора с различными типами клиентов.
Блок 2. Особенности работы администратора салона
Роль администратора в процессе работы салона.
Средства для формирования и поддержания высокого имиджа салона.
Постоянный клиент: как поддерживать отношения, чтобы сотрудничество развивалось.
Блок 3.Специфика телефонного общения
Особенности общения по телефону (плюсы и минусы, использование преимуществ).
Что означает «продавать по телефону», а не просто «информировать» клиента.
Построение разговора в условиях ограниченного времени. Структурирование и сжатая подача информации собеседнику.
Блок 4. Привлечение клиентов в ходе очного контакта
Встреча клиента: создание доверия к себе и салону.
Приемы мотивирования клиента на обслуживание в салоне.
Информирование о цене услуг и обоснование цен.
Методы опровержения возражений клиента, преодоление негативных стереотипов к платным услугам.
Создание четких договоренностей с клиентом. Выход из контакта.
Блок 5.Основные вопросы конфликтологии и саморегуляции
Способы преодоления психологических трудностей, обусловленных спецификой работы администратора и особенностями клиентов.
Мастерство разрешения конфликтных ситуаций.
Методы саморегуляции и восстановления внутренних ресурсов.
Формы работы:
анализ конкретных ситуаций
дискуссии
индивидуальные задания
видео - обратная связь
составление речевых и письменных модулей
мини-лекция
Продолжительность тренинга: 12 астрономических часов.
Стоимость: 3690 рублей.
Система скидок:
2 участника и более – 3200 руб.за одного человека
Оплата с 2 до 10 февраля - 3400 руб. за участие одного человека
Почему стоит пройти обучение именно в нашем Центре:
1. Уникальность программы. Программа подготовки администраторов разработана с учетом основных бизнес-задач частной медицинской клиники. Все участники обеспечиваются уникальными методическими материалами, необходимыми для работы администратора
2. Цена. Мы сделали стоимость комплексной программы подготовки администраторов доступной, а так же учли при обучении нескольких администраторов гибкую ценовую политику
3. Опыт работы с администраторами медицинских клиник. Наш 10-летний опыт работы с администраторами, опыт наших лучших тренингов стали основой для создания программы
4. Сопровождение участников после обучения. В программе мы предусмотрели последующее сопровождение участников, которое позволяет закрепить полученный результат . Сопровождение будет проходить дистанционно, в форме индивидуальной он-лайн консультации
По результатам обучения выдается сертификат
Мы рады оказать содействие в развитии Вашего бизнеса!