ИЖЕВСК НАЙДЁМ ВАМ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИЖЕВСК НАЙДЁМ ВАМ » ИЖЕВСК » ОффТопик » Как лучше личные вещи продавать?


Как лучше личные вещи продавать?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

У меня такая дурацкая привычка, увижу что-то на распродаже, надо/не надо, куплю, особенно это касается одежды. Таким путем у меня много вещей накопилось, которые я вообще не ношу, так как в большинстве случаев они ни с чем в моем гардеробе не сочетаются, или просто не идут.  Вот бы все это добро продать, только у меня совсем такого опыта нет. Посоветуйте, как это лучше сделать?

0

2

В первую очередь можно предложить знакомым, родственникам, подругам, может кто-то соблазнится. Если такой номер не прокатит, тогда советую разместить объявление на Авито, там много личных вещей продают.

0

3

Своим продавать не советую, желающие-то возможно найдутся, только как ведь обычно получается, "деньги отдам потом". А в итоге, ходишь потом, и выпрашиваешь, так как отдавать никто не спешит. Лучше подпишитесь на местную  группу в ВК купи-продай, я так много ненужных вещей продала.

0

4

Через местную подслушку быстро не продашь, чем аудитория больше, тем лучше. Я например сейчас многое на "Рудос" продаю, это бесплатная доска объявлений актуальна по всей России. И  кстати можно обойтись без регистрации, все быстро и просто. Хотя лучше зарегистрироваться конечно, возможностей будет больше. Очень советую на RuDos объявление подать: https://rudos.ru/

0

5

Вот я тоже на выходных решила свой шкаф перебрать. Знаете, ситуация банальная - куча вещей, а одеть нечего) У меня все по классике - куча вещей, которые лежать и ждут пока я похудею. Причем некоторые даже с биркой, ни разу не надеты были. Вот подумала, что неплохо было бы тоже их продать

0

6