В 2022 году агентства PBN и MAGRAM MR в Москве и регионах России провели исследования на тему взаимоотношений потребителей и брендов. Выяснилось, что каждый третий россиянин утратил к брендам доверие: только 59 процентов опрошенных полагают, что брендам важно их мнение, тогда как годом ранее в этом были уверены 78 процентов. По сравнению с 2021-м, всё больше респондентов используют термин «отмена», причём в отношении себя – каждый четвёртый полагает, что ушедшие с российского рынка иностранные компании «отменили» его таким образом. Из-за этого 10 процентов уже отказались от товаров и услуг «ушедших», и 30 процентов готовы на этот шаг. Безусловно, для отечественных брендов открываются новые «окна возможностей», но чего от них ждут российские потребители? По словам исполнительного директора MAGRAM MR Наталии Туруновой, основным направлением активности со стороны брендами сегодня называют экологию и борьбу с природными катастрофами.

PBN hk компания о потере доверия к брендам.

https://seodoctor.org/images/1670919591656.jpg