ИЖЕВСК НАЙДЁМ ВАМ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИЖЕВСК НАЙДЁМ ВАМ » ИЖЕВСК » ОффТопик » дистанционное обучение


дистанционное обучение

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Я хочу получить высшее образование, отучиться на программиста, дело в том что сейчас работаю. Хотелось бы на дистанционное обучение записаться. Подскажите толковый ВУЗ с таким обучением

0

2

Не вижу смысла от дистанционного обучения, какие вы знания вообще получите учась таким образом? Проще тогда курсы программиста пройти быстрые и то эффективнее

0

3

Дистанционно да можно, но учитывайте что это тоже не особо удобно. Вернее удобно, но как правило дороже выходит такое обучение чем даже заочное например+

0

4

Сейчас дистанционное обучение очень популярно ввиду того что такой вид обучения вообще не мешает личной жизни. Для меня это удобно и сам учусь на программиста дистанционно попутно занимаюсь фрилансом. Совмещаю приятное с полезным если можно так сказать. Можете выбирать подходящий ВУЗ здесь https://studika.ru/catalog/distancionnoe-obucenie

0

5

Я не доверял дистанционному обучению, но всё же рискнул попробовать обучиться самостоятельно на профессию 3D-дизайнер и к моему удивлению через месяц я уже работал на фрилансе, находя клиентов через биржу.

Отредактировано Klaster (29.03.2022 23:35:36)

0

6

А есть курсы хорошие, чтобы за короткий срок можно было освоить новую для себя профессию. Хочу стать ит-специалистом, так как это самое перспективное направление сейчас, и можно удаленно работать

0

7

Я вообще не понимаю зачем вам идти в ВУЗ, когда есть множество курсов программирования, по разным направлениям. И там вы действительно в короткие сроки сможете получить все необходимые знания и навыки. Есть дистанционные курсы, есть в интернете информация вся. Могу посоветовать вам блог, где есть много полезной информации для начинающих программистов https://blogproger.ru/

0