ИЖЕВСК НАЙДЁМ ВАМ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИЖЕВСК НАЙДЁМ ВАМ » МАСТЕР МОДЕЛЬ ИЖЕВСК » Одинаковая форма бровей


Одинаковая форма бровей

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здравствуйте. Девочки, я начинающий мастер бровист. Все бы ничего, освоила технику окрашивания, но вот почему-то форма бровей у меня получается не совсем ровная. Хочу пойти работать в салон, но пока не решаюсь. Как можно наловчиться делать одинаковую форму?

0

2

Конечно вам рано пока идти работать мастером, для начала потренируйтесь на родных делать одинаковую форму бровей. Если даже вас возьмут работать в салон и вы там облажаетесь, то испортите репутацию и себе и салону.

0

3

Я об этом думала. Стараюсь конечно тренироваться на подругах, но все равно вижу свои недочеты. Хотя они говорят, что выглядят брови вполне неплохо.

0

4

Вы заканчивали какие-то курсы, или вы начинающий бровист самоучка? Если вы не уверенны, что выполнили свою работу идеально, то так оно и есть.

0

5

Да, я оканчивала курсы бровей, и у меня есть диплом об окончании. Я знаю, что выполняю всю технику правильно, знаю какую хну или краску стоит наносить и как, а вот форма бровей меня смущает.

0

6

Чтобы форма бровей у вас получалась идеальной, нужны годы тренировок. Но сейчас вам нужно приложить все усилия, чтобы как можно пропорциональнее их рисовать, ведь вам придется не только окрашивать брови, но и выщипывать и в то же время подбирать и придавать форму. Если хотите, можно воспользоваться трафаретами для бровей https://tattoo-shop55.ru/category/shablony-dlya-brovey/

0

7

Эта безопасная процедура позволяет подкрутить вверх кончики ресниц, сделав взгляд максимально выразительным, а скорректировать разрез глаз.В получение максимально естественного эффекта важно правильно подобрать материал https://kodi-professional.kz/resnici/ , так чтобы их изгиб и длина отвечали натуральным ресницам. Этот принцип касается и бровей.

0