В феврале я сломал ногу. Глупо получилось — поскользнулся возле подъезда, неудачно приземлился, и вот результат: гипс, костыли и два месяца дома. Работа у меня, конечно, не стоячая, я водитель погрузчика на складе. С такой ногой туда не выйдешь. Начальник сказал: «Поправляйся, место твоё сохраним, но больничный — только по минимуму». Итог: две трети зарплаты, а сидеть дома ещё долго.
Первые две недели я тупо валялся на диване, смотрел сериалы и злился на жизнь. Потом это надоело. Начал искать, чем себя занять. Вспомнил, что друг давно советовал попробовать партнёрские программы. Говорил: «Сидишь дома, интернет есть, почему не попробуешь?». Я тогда отмахивался, некогда было. А сейчас время вагон.
Начал изучать тему. Прочитал кучу статей, обсуждений, обзоров. Особенно вникал в финансовую сторону. Важно же понимать, как вообще деньги начисляются. И тут я наткнулся на объяснение про RevShare в партнерке Вавада. Оказалось, это когда ты получаешь процент от всех проигрышей игроков, которых привёл, и этот процент капает постоянно, пока игрок активен. Меня это зацепило. Не разовая акция, а пассивный доход, который может идти годами. Для человека на больничном — идеальный вариант.
Зарегистрировался, заполнил профиль, получил доступ. И сразу столкнулся с проблемой: как привлекать людей, если у тебя нет аудитории? В соцсетях я сижу редко, блогов не веду, знакомые уже достали своими историями. Пришлось думать. Решил начать с малого — с тематических форумов и чатов.
Нашёл несколько площадок, где люди обсуждают слоты, делятся выигрышами, спрашивают совета. Зарегистрировался под ником, поставил аватарку. Первое время просто читал, вникал в местный сленг, запоминал, кто есть кто. Потом начал осторожно отвечать в темах, где чувствовал себя уверенно. Например, про бонусы или про вывод денег — в этом я уже немного разобрался.