Ребенок пошел в первый класс, и учителя обратили наше внимание на его замедленную реакцию, сложность понимания инструкций и неспособность сосредоточиться на учебном материале. Решили обратиться в центр Ольги Минаевой, известный своей успешной работой в области детской психологии и коррекции. Прежде всего была проведена нейропсихологическая диагностика https://neuropsy-centr.ru/ которая помогла точно установить причину возникающих трудностей. Оценивая уровень взаимодействия полушарий мозга, чувствительность, двигательную активность и интеллектуальные возможности, специалисты центра получили объективную картину функциональных особенностей ребенка. Важнейшим аспектом оказалась разработка плана дальнейших мероприятий, направленных на устранение обнаруженных недостатков. Благодаря вовремя проведенной диагностике и последующему курсу занятий, наш сын смог наверстать упущенное и адаптировался к школьной программе.



