Владельцы автомобилей Mercedes-Benz ценят их за безупречную инженерию, мощь и статус. Однако даже самый совершенный немецкий инженерный шедевр уязвим перед суровыми реалиями российских дорог. Одним из ключевых элементов, обеспечивающих долголетие и бесперебойную работу сердца вашего автомобиля, является надежная защита двигателя Мерседес.

Многие ошибочно полагают, что штатной защиты достаточно или что она нужна лишь для преодоления серьезного бездорожья. Это опасное заблуждение. Рассмотрим, почему установка усиленной защиты — это разумное вложение, которое сэкономит вам тысячи рублей на ремонте.
https://upforme.ru/uploads/000e/d9/3b/6829/t878592.jpg

Чем грозит отсутствие надежной защиты?
Без прочного барьера между двигателем и дорогой вы постоянно рискуете столкнуться с серьезными повреждениями:

Пробой поддона картера или АКПП. Это самый страшный и дорогостоящий сценарий. Камень или бордюр могут легко пробить алюминиевый поддон, что приведет к мгновенной утечке масла и выходу двигателя или коробки передач из строя. Ремонт в таком случае исчисляется сотнями тысяч рублей.

Повреждение элементов системы охлаждения. Радиаторы и патрубки, расположенные в нижней части моторного отсека, крайне уязвимы. Их повреждение приведет к перегреву двигателя и дорогостоящему ремонту.

Обрыв проводки и датчиков. В нижней части двигателя проходит множество проводов и шлангов. Их обрыв или повреждение вызовут сбои в работе электронных систем и утечки технических жидкостей.

Скопление грязи, соли и реагентов. Штатная пластиковая защита не обеспечивает герметичности. Вода, грязь и соль будут постоянно попадать на горячий двигатель, приводя к коррозии металлических компонентов и окислению контактов.

Какие виды защиты двигателя существуют?
На рынке представлено несколько типов конструкций, различающихся по материалу, прочности и цене:

Штатная (пластиковая). Устанавливается на заводе. Ее задача — не защита от ударов, а улучшение аэродинамики и защита от грязи. Для реальной эксплуатации на наших дорогах она не предназначена.

Металлическая (из конструкционной стали). Наиболее популярный и доступный вариант. Обладает высокой прочностью, хорошо поглощает и распределяет ударные нагрузки. Единственный минус — susceptibility к коррозии при повреждении лакокрасочного покрытия.

Алюминиевая. Легкая и стойкая к коррозии. Отлично подходит для защиты от летящих камней и легких ударов. По прочности на пробой уступает стали, но для большинства городских и шоссейных условий ее прочности более чем достаточно.

Композитная (из углепластика или кевлара). Премиальный вариант. Сочетает в себе малый вес, высочайшую прочность и коррозионную стойкость. Устанавливается в основном на спортивные и тюнинговые версии.

Как выбрать оптимальную защиту для вашего Мерседес?
При выборе обратите внимание на несколько ключевых факторов:

Модель и год выпуска. Конструкция защиты должна быть идеально подогнана под конкретную модель кузова (W213, W222, GLE и т.д.).

Материал. Для суровых условий и плохих дорог лучше выбрать сталь. Для эксплуатации в основном по асфальту с выездом на грунт достаточно алюминиевого варианта.

Конструкция. Качественная защита должна иметь технологические люки для замены масла и сервисного обслуживания, чтобы не приходилось снимать ее при каждом визите на СТО.

Производитель. Отдавайте предпочтение проверенным брендам, специализирующимся на производстве защит для автомобилей премиум-класса.

Итог
Установка усиленной защита двигателя мерседес — это не дань моде, а разумная и необходимая мера предосторожности для любого владельца. Это сравнительно недорогой аксессуар, который страхует вас от колоссальных затрат на ремонт силового агрегата и трансмиссии. Позаботьтесь о своем Mercedes-Benz, и он будет служить вам верой и правдой долгие годы, сохраняя свою мощность и надежность.

Не экономьте на безопасности двигателя — установите профессиональную защиту и управляйте автомобилем с уверенностью.