Решили наконец то навести порядок с холодными звонками и поставить этот процесс на поток. Подскажите с чего вообще начинать построение отдела телемаркетинга? Нужно ли нанимать отдельный колл центр или лучше обучать своих менеджеров? И какие подводные камни могут быть при внедрении такого телемаркетинга?
Организация телемаркетинга в компании
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться216.10.2025 16:43:15
Создание собственного отдела требует серьезных ресурсов на подбор и обучение операторов. Многие предпочитают начинать с аутсорсинга чтобы оценить эффективность канала. Профессиональный колл центр способен быстро запустить кампанию телемаркетинга с отлаженными скриптами и отчетностью. Посмотреть как могут строиться такие сервисы можно на этом сайте https://www.dtco.ru/service/telemarketing/ .
Поделиться316.10.2025 19:22:39
Эффективность сильно зависит от качества базы для обзвона. Даже лучшие операторы не смогут добиться результата, если данные устарели или изначально были собраны неправильно.