Начальство поставило задачу систематизировать всю работу по охране труда в организации. Ручное ведение документов отнимает уйму времени, постоянно что-то устаревает. Кто-нибудь сталкивался с автоматизацией этого процесса? Интересуют готовые программные решения, чтобы все было в одном месте.
Нужно систематизировать работу по охране труда.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться201.10.2025 15:02:27
Да, без специализированного софта сейчас сложно обойтись, особенно с учетом частых изменений в законодательстве. Грамотная программа позволяет централизовать все документы, упрощает проведение инструктажей и формирование отчетности. Это сильно разгружает специалиста.
Поделиться301.10.2025 15:07:33
Для комплексного решения подобных задач стоит рассмотреть специализированные продукты. Хорошим вариантом должна стать система "Охрана труда" Актион, которая как раз предназначена для автоматизации подобных процессов. Более подробно с ее функционалом, модулями и возможностями можно ознакомиться на данной странице https://1glss.ru/systems/security . Это позволит оценить, подойдет ли решение для конкретной компании.