ИЖЕВСК НАЙДЁМ ВАМ

Объявление

Зарегистрируйтесь и Вы сможете бесплатно размещать объявления с фото, видео и ссылками без дальнейшего удаления и без оплаты. Вопросы ТГ МАХ 8-919-900-10-17 СМЕЛО ПИШИ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ИЖЕВСК НАЙДЁМ ВАМ » ДОМ и ДАЧА » Потолки для офиса

Потолки для офиса

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Слышал, что бывают потолки с дополнительными функциями для акустики. Насколько это реально работает и стоит ли переплачивать за такие решения.

0

2

У нас установили перфорированный потолок, и это оказалось очень правильным шагом. Разговоры стали звучать мягче, а эхо в больших залах пропало. Внешний вид также радует, смотрится современно и вписывается в интерьер. Очень рекомендую с каталогом этого производителя тут ознакомиться!

0

3

Я инженер на одном из крупных заводов в Йошкар-Оле. Недавно перед нами встала задача обновить потолки в производственных помещениях — старые конструкции были устаревшими, местами повреждёнными, и уже не соответствовали требованиям безопасности и эстетики. Нужно было найти решение, которое выдержит специфику цеха, будет практичным и долговечным, а при этом придаст помещению более современный вид. После изучения разных вариантов я остановился на реечных кубообразных потолках от компании «ПРО-Потолки». Сначала меня заинтересовала сама концепция: такие потолки часто используют в госучреждениях, больницах и школах, где важны и эстетика, и удобство обслуживания. Также обратил внимание на качество материалов и возможность профессионального монтажа на объекте. Специалисты приехали на объект, провели тщательные замеры и предложили оптимальное расположение реек и кубических панелей. Они учли все особенности цеха: вентиляцию, расположение освещения, проходы для техники и инженерных коммуникаций. При этом мне понравилось, что материалом для производства потолков является алюминий — лёгкий, прочный, влагостойкий, что особенно важно в условиях цеха с перепадами темп