В компании появился новый продукт, и теперь главная задача – привлечь больше покупателей и нарастить объемы продаж. Подскажите, будет ли эффективным решением использовать колл-центр для обзвона потенциальных клиентов, чтобы достичь этих целей?
Вопрос про колл-центр для обзвона потенциальных клиентов
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться204.08.2025 10:03:12
Если вам нужно оперативно расширить клиентскую базу и, как следствие, увеличить объем продаж, то вполне разумно и зачастую результативно задействовать колл-центр для обзвона потенциальных покупателей. Разумеется, важно все грамотно спланировать, чтобы инвестиции не оказались бесполезными. Лично я заказывал услугу холодных звонков в этом колл-центре https://www.dtco.ru/service/holodnye-zvonki/ .
Отредактировано Астахов (04.08.2025 10:03:33)
Поделиться304.08.2025 10:24:45
Подумайте о возможности использования автоматических инструментов для обзвона. Существуют специальные программы, которые могут автоматически обзванивать базу клиентов, воспроизводить заранее записанное сообщение и переключать звонок на оператора только в случае заинтересованности клиента. Это может значительно сократить затраты на обзвон и повысить его эффективность.