Я хочу каким-то образом узнавать, устраивает ли обслуживание клиентов моей фирмы. Можете дать советы по поводу того, как получать от них информацию по данному поводу?
Как получать информацию от клиентов?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться215.04.2025 20:00:41
Просто поручите сотруднику, который услугу оказал, проводить опрос после получения оплаты. Я сам так поступил, и получаю довольно полные данные по интересующим меня вопросам.
Поделиться315.04.2025 20:22:48
Думаю, Вам стоит использовать этот сервис https://www.testograf.ru/ . На нём есть инструменты с готовым опросом клиентов по качеству обслуживания. Можете внести какие-то правки прямо онлайн, ориентируясь по шаблону. К примеру, клиенты будут иметь возможность проставить оценки как непосредственно специалисту, оказавшему им услуги, так и самой фирме.