Я думаю,, что не надо говорить насколько важна клиентоориентированность в сфере продаж. Но как вообще можно повысить этот параметр и от чего он зависит?
Как повысить клиентоориентированность?
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться207.10.2024 10:14:28
Вроде тут все очевидно - за это должны отвечать те сотрудники которые ведут общение с клиентами и покупателями. Так что для улучшений показателей по этому направление они могут пройти курс клиентоориентированности https://ex-course.ru/customer_service_training . Хуже от этого точно не будет, а вот насколько лучше пойдут продажи только на практике можно будет выяснить.
Поделиться307.10.2024 10:18:24
Вы реально рассчитываете что повысив только клиентоориентированность ваши продажи сразу же попрут вверх? Это так не работает, нужен комплексный подход.
Отредактировано Thetazan (07.10.2024 10:24:39)
Поделиться407.10.2024 10:23:46
Вы реально рассчитываете что повысив только клиентоориентированность ваши продажи сразу же попрут вверх? Это так не работает, нужен комплексный подход.
Все ищут легкие пути. Тем более что в интернете многие "эксперты" рассказывают о том как важна клиентоориентированность и забывают рассказать о других важных вещах.