ИЖЕВСК НАЙДЁМ ВАМ

Объявление


Вы здесь » ИЖЕВСК НАЙДЁМ ВАМ » Операторы сотовой связи России » Билайн ПАО «ВымпелКом» » Переходишь в БИЛАЙН? Думай как будешь уходить!


Переходишь в БИЛАЙН? Думай как будешь уходить!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Переходишь в БИЛАЙН ПАО «ВымпелКом» ?

Думай как будешь уходить от Билайна!

https://i.ytimg.com/vi/WwsLzXmsgwU/maxresdefault.jpg?sqp=-oaymwEmCIAKENAF8quKqQMa8AEB-AHUBoAC4AOKAgwIABABGHIgYygwMA8=&rs=AOn4CLC6AhpnFHes58bKc7JZe1jB-csqpw

0

2

У каждого своя история попадания  в ту или иную сеть оператора связи.

Вот и нам в начале 2019 года позвонил представитель Билайн и предложил супер тариф Яркий безлимит за  400 ₽ (с НДС 450)
Безлимитный мобильный интернет на территории РФ в сети «Билайн».
Ежемесячный трафик без ограничения на максимально возможной скорости. «ИНТЕРНЕТ НА ВСЁ» 6 - поделитесь интернетом с вашими
другими устройствами: планшетами и модемами! Бесплатно!

В 2020 году Теле2 нам объявил о слиянии с Ростелеком и отобрал у нас услуги интернет, которыми мы пользовались через подаренный ими роутер Скайлинк. Мы обратились 14.02.2020 в "Дирекция по работе с корпоративными Клиентами  Ижевский филиал ПАО "ВымпелКом" и приобрели у них симку, поставили в роутер Скайлинк - сразу отлично вошли у нас на районе
Даже порадовались - всё работает, сайты грузит.

Мы  исправно оплачивали и пользовались 4 года.
Правда первые звоночки, что Билайн "не осилил" предлагаемые услуги появлялись года два назад. Выражалось в торможении интернета, но после "танцев с бубнами" интернет более-менее "тянул" одновременно раздачу на несколько смартфонов и ноутбуков.

https://sun9-12.userapi.com/impg/kQ5Y8ktfyw5VWwFkJ66JGOEh9stRa5tGGSIR-Q/v39fg6WVsng.jpg?size=1170x788&quality=95&sign=9ccaf782157449dcc1401f67030608f0&type=album

0

3

В сентябре 2023 без объявления войны интернет "отвалился" - мы в чат - что случилось?

Проблема с оборудованием - скоро всё починим. После провала более-менее вернули интернет и позвонили извинились и компенсировали сумму простоя.

Пообещали, что далее всё будет хорошо со связью.

Наступил декабрь 2023 и ценник в счёте стал без предупреждения 550 р. вместо 450 р. Мелочь, но неприятно, что не предупредили.
Мы в поддержку - она нам ""Электронный помощник,10:23
Мы стремимся поддержать высокое качество связи, несмотря на происходящие экономические изменения и активный рост стоимости оборудования. В целом изменения в тарификации обычная рыночная практика. При этом, в условиях конкуренции на нашем рынке услуг связи эти услуги в России являются одними из самых доступных в мире. Мы всегда заранее предупреждаем абонентов об изменениях тарифов."

Электронный помощник,10:23
Вижу, что у вас поднялась стоимость по тарифному плану, ранее была 450 рублей, сейчас 550 рублей."

0

4

Со скрипом интернет дотянул до июня 2024 года и упал совсем.

Поддержка приняла стопять обращений и молчала. Пока не спросили прямо - нам уходить? Скажите честно - не осилили. Но Билайн, который потерял осенью миллионы клиентов, стойко нас не отпускал. Обещал, что всё скоро починят.

Но не починил, а прислал смс, что покрытия нет на районе (куда делось то?) и через ШЕСТЬ! месяцев всё наладится - заносите деньги как и прежде...

Не пользуйтесь интернетом (нет покрытия), но деньги платите и ждите 6 месяцев - "мы всё починим"...

Мы попросили "свернуть лавочку" и вернуть предоплату за последний месяц и перевести симку в обычный телефон без абонентской платы.

Но, как оказалось в ходе мониторинга сети на эту тему, Билайн просто так не отпускает, что подтвердилось и в разговоре со "специалистом" - платите месяц, иначе передадим коллекторам...

Коллекторам! 500 руб... Мы поняли - надо уходить и не возвращаться. На официальное письмо прислали ответ - пиши письмо об отключении и в письме фраза "гарантирую оплату всех счетов".

https://sun9-21.userapi.com/impg/04Xxnlg0Co9r1Sjg4uWfoidSryyeQwNCG86hBg/lzhrcsfLzUc.jpg?size=932x628&quality=95&sign=9af2d3252ca11df1ee5d6f37e6185419&type=album

0

5

Итак. Мы ушли на днях к крупному оператору - пришлось купить новый роутер, но терпеть Билайн нет больше сил и времени.

Так Билайн устроил шантаж - плати месяц (это в условиях "нет покрытия у вас на районе") иначе не отключим интернет (которым мы уже не пользуемся) и будем ежемесячно слать счёт - у нас видно, что мы услугу оказываем...

https://sun9-78.userapi.com/impg/Fj7MCXiV2pDFTpk1z9synefHZuEbBGzo994csg/yb1nKaGzXKQ.jpg?size=429x430&quality=95&sign=655f6d5be0afcd2e46069b5403e2caad&type=album

https://sun9-63.userapi.com/impg/xufbCaKHUwDfh9NJh13vURolvhGwUoncqleJlg/XCXQKCNl6nM.jpg?size=441x253&quality=95&sign=661fb908853b1e253f6c1ee81efcfd44&type=album

Тем временем у другого оператора скорость в разы отличается. И симку Билайн убрали и модем тоже, как морально устаревшие гаджеты.

Чтож Билайн - мы оплатили месяц простоя интернета!

Не дождались Ваших извинений, убедились, что вы перевели симку на без абонплаты. Даже здесь не дали проверить кабинет пока не пополнили 10 руб...

https://sun9-75.userapi.com/impg/d1U80etEhpdCs_yfK8lVhIK43iqke_yurgJm3g/zF6KHjum--M.jpg?size=1280x620&quality=95&sign=0eb60aec3d8b26eead0ac88cb09ba487&type=album

https://sun9-33.userapi.com/impg/TWJU2oAzRMabKNmsel48TvpMgsMKy2R9c72qzA/NXJQToXxeDA.jpg?size=1280x605&quality=95&sign=02b59e07ccfadde6be5cfe488fc0b334&type=album

https://sun9-47.userapi.com/impg/Tj10ntSkthG0JWp5RsKvwQlobPXqLljas0xnxQ/VykiEmtaVBo.jpg?size=1280x600&quality=95&sign=81ed309becc504330fe9b1c02e383560&type=album

И больше слышать вас не хотим и никому не посоветуем вас. Бегите, пока не поздно

0

6

После оплаты 486,74 потребовали ещё 106,52 ... Совсем тяжёлые времена видно у Билайн.

Пока не оплатили - не ответили, что убрали тариф с интернетом... Это на вашей совести останется. К вам больше ни ногой.

0

7

Итак.
Зазывают низкими ценниками
Связь ухудшается.
Ценник растёт.
Уходить не дают - пытаются удержать шантажом.
Отдадут вас коллекторам даже за 100 рублей. Законов видно не знают.

0

8

Почитайте, что пишут "благодарные клиенты"

"Отзыв: Компания Билайн (Россия, Москва) - Как Билайн нашёл должок и продал меня в долговое рабство коллекторам. "Разводитесь"*с*оператором*по*всем*правилам!
Достоинства: теперь уж и не знаю..., нет плюсов
Недостатки: Нарушение условий договора, нарушение процедуры расторжения договора, невероятные "приключения" с расторжением договора.
История банальна из серии "сапожник без сапог" или, если быть честным до конца, "сам дурак". Жили мы с Билайном аж с 2003 года, жили и тужили, но деваться было некуда, определённые обстоятельства связали нас крепкими узами. С год назад, обстоятельства изменились, с облегчением вздохнула и разорвала отношения с Билайном. Ха, сапожник без сапог, тут же совершила две глупейшие ошибки:

- уведомила оператора о разводе посредством телефонного звонка вместо того, чтобы поступить, как умные люди, нажать кнопочку "заблокировать номер" в личном кабинете, а потом, для пущей убедительности содеянного, стоило бы явиться в офис оператора и потребовать письменное подтверждение о блокировке номера с отсутствием всяких долгов.
- не проверила личный кабинет спустя время после телефонного звонка, дабы сверить денежный баланс сил и сделать распечатку выписки из лицевого счёта.

Не даром сказала, что ума не палата! Не повторяйте моих ошибок! Если развод с оператором, то оформляйте-проверяйте всё с особой тщательностью."

© С сайта отзывов

0

9

Тоже отзыв "Благодарного клиента" Билайн Вымпелком

https://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2017/11/01/8/1509538301129583041.png

0


Вы здесь » ИЖЕВСК НАЙДЁМ ВАМ » Операторы сотовой связи России » Билайн ПАО «ВымпелКом» » Переходишь в БИЛАЙН? Думай как будешь уходить!


Яндекс.Метрика