В формировании имиджа компании, улучшении качества продукции, привлечении клиентов важную роль играют отзывы. Может, кто-то проводит мониторинг отзывов. Буду благодарен, если поделитесь своим опытом.
О мониторинге отзывов
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться209.04.2024 14:36:57
Согласна с вами, что надо отслеживать отзывы. Это помогает в случае негативного мнения покупателей своевременно устранить недостатки в своей работе. Наша компания для этого использует сервис Pinbox.
Поделиться309.04.2024 15:20:40
Систематический сбор и анализ мнений о компании, продукте или услуге - это непрерывный процесс, который требует постоянного внимания. Поэтому необходимо пользоваться специальными сервисами. У нас таким помощником является платформа RocketData.
Поделиться409.04.2024 17:08:11
Мы применяем сервис Поинтер, который оптимизирует работу с отзывами и адресами на различных онлайн-платформах, включая «Яндекс», Google, 2ГИС, «Авито», «Банки.Ру». Этот инструмент предлагает ряд функций, таких, как активатор отзывов для увеличения рейтинга, автоматические ответы и применение ChatGPT для быстрой обработки отзывов. Более того, он собирает и анализирует отзывы из App Store и Google Play. . Больше информации можно найти здесь https://pntr.io/review