Работаю помощником управляющего автосалоном. Надо увеличить количество клиентов в наш салон. Где можно найти организацию, специалисты которой знают, как проанализировать конкурентов, чтобы понять, в чем они лучше нас.
Как проанализировать конкурентов
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться208.04.2024 10:42:39
Я рекомендую обратиться к консалтинговой компании, специализирующейся на маркетинговых исследованиях. Она сможет провести анализ рынка, определить сильные и слабые стороны ваших конкурентов и предложить пути повышения вашей конкурентоспособности.
Поделиться308.04.2024 11:38:40
Думаю, надо попробовать сначала самим провести внутренний анализ. Изучить ценовую политику, проводимую рекламу, качество обслуживания клиентов, что может влиять на выбор покупателей. Возможно, исправить выявленные недостатки без привлечения сторонних специалистов.
Поделиться408.04.2024 12:34:02
Есть ещё вариант. Обратить внимание на специализированные платформы, такие как RocketData, Pinbox, которые предоставляют инструменты для анализа и подсказывают, как можно качественно проанализировать конкурентов и сравнить их деятельность с вашим бизнесом. Это поможет привлечь новых клиентов в ваш автосалон. Наша компания пользуется сервисом Поинтер. Он позволяет автоматизировать работу с адресами и откликами на онлайн-картах, поисковиках, сайтах-отзовиках, таких как «Яндекс», Google, 2ГИС, «Авито», «Банки.Ру» и ещё более 50 платформ. Всё происходит в одном окне. У сервиса есть функция активатора отзывов для увеличения рейтинга. Также он предлагает автоматические ответы и ChatGPT для ускорения обработки отзывов. Кроме того, он собирает и работает с отзывами из магазинов приложений App Store и Google Play. Вот ссылка https://pntr.io/karta-konkurentov
Отредактировано Петруша (08.04.2024 19:21:54)