ЕРИР меня за ногу. Объясняю человеческим языком про маркировку рекламы и как регистрировать креативы
С этим законом я полностью не согласен и считаю его просто абсурдным.
С 1 сентября 2023 года маркировать рекламу станет обязательным, кто проигнорирует, того будут ждать штрафы.
За нарушение правил маркировки (сроки, недостоверная информация):
Физические лица: от 10 до 30 тыс. рублей;
Должностные лица: от 30 до 100 тыс. рублей;
Юридические лица: от 200 до 500 тыс. рублей.
А за отсутствие маркировки:
Физические лица: от 10 до 100 тыс. рублей;
Должностные лица: от 100 до 200 тыс. рублей;
Юридические лица: от 200 до 500 тыс. рублей.
Как понять что надо маркировать, а что нет?
Реклама.
Нужна маркировка.
Отдельному продукту уделяется особое внимание;
Информация о продукте избыточна и эмоционально окрашена со знаком плюс;
Есть призывы купить и описание возможностей это сделать;
Нативная интеграция.
Не нужна маркировка.
Упоминание продукта органично — как составная часть сюжета, которую невозможно изъять без ущерба для восприятия;
Продукт не подменяет главных персонажей;
Нет акцента на характеристиках и свойствах продукта;
Нет сведений рекламного характера;
Нет выражения положительного отношения к продукту;
Выбор ОРД
ОРД — оператор рекламных данных. Это связующие звено между ЕРИД (единый реестр интернет рекламы) и вами, поэтому без него не обойтись.
Есть несколько операторов рекламных данных, вам нужно выбрать любой из них:
Яндекс ОРД (ord.yandex.ru)
Озон ОРД (ord.ozon.ru)
ОРД-А (wwword-a.ru)
ЛАБОРАТОРИЯ РАЗРАБОТКИ (wwword-lab.ru)
ПЕРВЫЙ ОРД (www1ord.ru)
ВК РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ord.vk.com)
МедиаСкаут (wwwmediascout.ru)
Мне нравится от ВК, он бесплатный (на момент написания статьи) и довольно понятный. На его примере и буду дальше рассказывать.
Мой блог в Telegram, котором рассказываю, как бизнесу получать клиентов из Telegram. Про маркировку тоже выходят посты.
© https://vc.ru/u/554064-vitaliy/799924-e … 2849572790