ИЖЕВСК НАЙДЁМ ВАМ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИЖЕВСК НАЙДЁМ ВАМ » Вопрос к администрации » Реклама » Объясняют человеческим языком про маркировку рекламы


Объясняют человеческим языком про маркировку рекламы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

ЕРИР меня за ногу. Объясняю человеческим языком про маркировку рекламы и как регистрировать креативы

С этим законом я полностью не согласен и считаю его просто абсурдным.

С 1 сентября 2023 года маркировать рекламу станет обязательным, кто проигнорирует, того будут ждать штрафы.

За нарушение правил маркировки (сроки, недостоверная информация):

    Физические лица: от 10 до 30 тыс. рублей;
    Должностные лица: от 30 до 100 тыс. рублей;
    Юридические лица: от 200 до 500 тыс. рублей.

А за отсутствие маркировки:

    Физические лица: от 10 до 100 тыс. рублей;
    Должностные лица: от 100 до 200 тыс. рублей;
    Юридические лица: от 200 до 500 тыс. рублей.

Как понять что надо маркировать, а что нет?

Реклама.

Нужна маркировка.

    Отдельному продукту уделяется особое внимание;
    Информация о продукте избыточна и эмоционально окрашена со знаком плюс;
    Есть призывы купить и описание возможностей это сделать;

Нативная интеграция.

Не нужна маркировка.

    Упоминание продукта органично — как составная часть сюжета, которую невозможно изъять без ущерба для восприятия;
    Продукт не подменяет главных персонажей;
    Нет акцента на характеристиках и свойствах продукта;
    Нет сведений рекламного характера;
    Нет выражения положительного отношения к продукту;

Выбор ОРД

ОРД — оператор рекламных данных. Это связующие звено между ЕРИД (единый реестр интернет рекламы) и вами, поэтому без него не обойтись.

Есть несколько операторов рекламных данных, вам нужно выбрать любой из них:

    Яндекс ОРД (ord.yandex.ru)
    Озон ОРД (ord.ozon.ru)
    ОРД-А (wwword-a.ru)
    ЛАБОРАТОРИЯ РАЗРАБОТКИ (wwword-lab.ru)
    ПЕРВЫЙ ОРД (www1ord.ru)
    ВК РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ord.vk.com)
    МедиаСкаут (wwwmediascout.ru)

Мне нравится от ВК, он бесплатный (на момент написания статьи) и довольно понятный. На его примере и буду дальше рассказывать.

Мой блог в Telegram, котором рассказываю, как бизнесу получать клиентов из Telegram. Про маркировку тоже выходят посты.
© https://vc.ru/u/554064-vitaliy/799924-e … 2849572790

0

2

После быстрой авторизации через профиль ВК, у вас появляется 5 вкладок:

    Контрагенты - располагается ваша компания и участники с которыми вы заключаете договора на оказание или получение рекламных услуг.
    Договоры - регистрация договоров, которые заключили с подрядчиками (блогеры, каналы и т.д.) или клиентами.
    Креативы - регистрируете креативы, которые подготовили для рекламной компании.
    Площадки - это места в которых вы размещаете рекламу. Регистрировать ее обязательно только если на этапе регистрации контрагента был выбран тип «Рекламная система» или «Издатель».
    Акты - по окончании каждого месяца трансляции рекламы с креативами, промаркированными в ОРД VK, по созданным договорам нужно загрузить данные об актах.

У ВК есть подробная инструкция по заполнению, рекомендую ознакомиться с ней.

Ниже пошаговый план по маркировке рекламы.
Редактирование собственного контрагента

0

3

Сначала заполняем о себе актуальные данные. Для этого жмем на кнопку "Редактирование собственного контрагента", открывается вкладка:

1. В поле «Название» укажите юридическое название вашей компании или ФИО, если вы физическое лицо или ИП. Если необходимо, укажите признак «иностранный контрагент». В этом случае появится несколько дополнительных полей для заполнения.

2. Выберите одну или несколько ролей вашей компании в рекламной цепочке:

    Рекламодатель — заказчик рекламы: изготовитель или продавец товара.

    Рекламная система — система, предназначенная для организации распространения рекламы в интернете, например, VK Реклама.

    Агентство — посредник, который занимается созданием, подготовкой и размещением рекламы.
    Издатель — владелец площадки, на которой распространяется реклама.

    ВАЖНО! При выборе ролей «Рекламная система» или «Издатель» нужно обязательно создать площадку, владельцем которой вы являетесь на вкладке «Площадки».

3. Укажите тип собственного контрагента: физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

4. Если ваша роль «рекламная система», введите ссылку на рекламную сеть.

5. Введите номер телефона в формате +ХХХХХХХХХХХ. Можно использовать цифры, скобки, пробелы.

6. Введите ИНН. Для типа контрагента «юридическое лицо» или «ИП» это поле обязательно для заполнения, для физических лиц может быть заполнено только одно из полей — телефон или ИНН. Для иностранных контрагентов в поле «ИНН» нужно ввести номер налогоплательщика или его аналог.

7. Если выбран признак «иностранный контрагент», дополнительно внесите следующие данные:•код иностранной организации (регистрационный номер компании);•номер электронного средства платежа (номер карты или счета);• код ОКСМ (идентификатор страны по справочнику).

8. Нажмите «Сохранить». Если вы выбрали роль собственного контрагента «Рекламная система» или «Издатель», перейдите на вкладку «Площадки» и создайте площадку, владельцем которой вы являетесь.
Создание контрагента в ОРД

0

4

Прежде чем передавать через ОРД VK данные о рекламе и загружать креативы для получения маркировки, необходимо создать в ОРД контрагентов — участников рекламной цепочки, с которыми вы взаимодействуете по договору. Для создания контрагента на вкладке «Контрагенты» нажмите «Создать контрагента». И следуйте той же инструкции, что была описана выше. Инструкции идентичны.
Создание договора в ОРД

0

5

Для внесения в ОРД VK договора необходимо предварительно создать контрагента, с которым заключен договор, следуя этой инструкции. Чтобы создать договор в ОРД VK:

1. На вкладке «Договоры» нажмите «Создать договор». Заполните все поля в появившемся окне.

2. Введите номер в соответствии с оригиналом договора.

3. Укажите тип договора:

    оказание услуг;
    посредничество;
    дополнительное соглашение (для данного типа нужно сначала создать родительский договор и выбрать в выпадающем списке при создании дополнительного соглашения).

4. Внесите информацию об участниках договора, заполнив поля «Клиент» и «Подрядчик». Обратите внимание, что данные для этих пунктов нужно выбрать из списка ранее созданных контрагентов.

5. Выберите предмет договора:

    представительство;

    распространение рекламы;
    организация распространения;
    посредничество;
    иное.

6. Если вы выбрали тип договора «Посредничество», станет доступным для заполнения поле «Осуществляемые действия (посредничество)». Выберите действия подрядчика:

    распространение рекламы;
    заключение договоров;
    коммерческое представительство;
    иное.

7. Укажите дату заключения договора.

8. Введите сумму договора в рублях. Если НДС включен в сумму договора, поставьте галочку в соответствующем поле ниже.

9. Если вы представляете рекламную систему или являетесь участником первого договора в рекламной цепочке, отметьте галочкой пункт «Подрядчик обязуется вести учет креативов» и промаркируйте креативы по данному договору согласно инструкции.

10. Нажмите «Сохранить». Договор отобразится в списке на вкладке «Договоры». Теперь вы можете перейти к созданию креативов для маркировки.
Создание креатива в ОРД

0

6

Перед созданием креативов для маркировки, убедитесь, что у вас создан договор, по которому будет транслироваться данная реклама. Обратите внимание, что под каждый ресайз рекламного баннера или видео нужно создавать отдельный креатив в ОРД VK. Чтобы создать креатив в ОРД VK:

1. На вкладке «Креативы» нажмите «Создать креатив» и заполните все поля в открывшемся окне.

2. Введите название, по которому вам будет удобно находить креатив в списке. Например, «РК1_баннер_240х400».

3. Заполните обязательное поле "Описание". Ниже указан пример заполнения:

    Бренд (или несколько брендов) рекламируемых товаров или услуг;

    Вид товара/услуги (или несколько видов);
    Дополнительная информация (не обязательно).

Примеры:

    “Tide. Стиральный порошок. Годовой запас в подарок”;
    “Отель «Ромашка». Бронирование номеров. Гостиница, отель в Подмосковье на выходные”.

4. Выберите договор, по которому будет транслироваться реклама, из выпадающего списка.

5. Введите код ОКВЭД для рекламируемого товара согласно справочнику . Если товаров несколько, укажите все коды через запятую.

6. В поле «Целевая аудитория» кратко опишите, на какую аудиторию направлена реклама. Можно воспользоваться описанием настроек рекламной кампании в рекламной системе.

7. Выберите тип креатива:

    баннер;

    текст;

    текстово-графический блок;
    аудио;

    видео;

    аудиотрансляция;
    видеотрансляция;
    иное.

    Если в рекламной кампании используется несколько баннеров или видео разного формата, под каждый из них нужно создать в ОРД VK отдельный креатив.

8. Укажите тип рекламной кампании в зависимости от целевого действия: показ, клик, действие, иное.

9. В поле «Ссылка» укажите ссылку, по которой будет осуществляться рекламный переход в том виде, в котором она будет заведена в рекламную систему или площадку.

10. Если реклама относится к категории «социальная реклама» поставьте галочку в соответствующее поле.

11. В блоке «Ссылки на внешние ресурсы» добавьте ссылки на медиафайлы креативов, размещенные в облачном хранилище. Обратите внимание, что ссылки должны быть открыты для просмотра.

12. В блоке «Текстовые данные креатива» введите заголовок и описание, которые будут использоваться в рекламе.

13. Нажмите «Сохранить». Креатив будет промаркирован и отобразится в списке на вкладке «Креативы».

Информация о маркировке расположена над названием креатива — используйте ее для запуска рекламы в выбранной рекламной системе. Если вы работаете с рекламными платформами VK, информация о маркировке креативов будет передаваться в ЕРИР автоматически.

0

7

Создание площадки возможно, если был добавлен собственный контрагент и выбран тип «Рекламная система» или «Издатель». Чтобы создать площадку в ОРД VK:

1. На вкладке «Площадки» нажмите «Создать площадку» и заполните все поля в открывшемся окне.

2. Введите название площадки.

3. Выберите тип площадки: сайт, приложение или информационная система.

4. Введите ссылку на сайт или информационную систему или ссылку на приложение в сторе.

5. Если вы являетесь владельцем площадки, поставьте галочку в соответствующем поле.

6. Нажмите «Сохранить». Площадка отобразится в списке на вкладке «Площадки».

0

8

По окончании каждого месяца трансляции рекламы с креативами, промаркированными в ОРД VK, по созданным договорам нужно загрузить данные об актах. Чтобы создать акт к договору в ОРД VK:

1. На вкладке «Договоры» выберите договор, к которому необходимо создать акт. Нажмите «Создать акт» и заполните все поля в появившемся окне.

2. Введите номер акта в соответствии с оригиналом акта.

3. Укажите дату выставления акта и сумму, указанную в нем. Если необходимо, выберите признак «НДС включен в сумму акта».

4. В полях «Дата начала периода» и «Дата окончания периода» укажите месяц, по которому создан акт.

5. Если акт по договору с конечным рекламодателем, поставьте галочку в соответствующее поле.

6. Если по выбранному договору вы являетесь посредником, устанавливать галочку «Акт по договору с конечным рекламодателем» не нужно. В этом случае станет доступна разаллокация — возможность добавить договоры и указать сумму по каждому участнику рекламной цепочки по данному акту.
Как применять маркировку?

0

9

В текстовых креативах.

Если есть кликовая ссылка: в ссылку как параметр в виде https://site.ru/?erid=XXX

Если нет кликовой ссылки: в начало текста в формате erid: XXX

Пример:

#реклама ООО «Алькор и Ко», ОГРН 1027739498324 119261, город Москва, Ленинский проспект, д.72/2. Количество и ассортимент товаров, участвующих в акции, ограничены, см. https://www.letu.ru/cc erid: Pb3XmBtzt1r8PBKM4dsrmzqYvj2i4NpxY5uJr9C

В видео контенте (сторис / рилсы / видео).

Указывайте маркировку в начале и /или поверх видеоролика текстом в формате erid: XXX.

Посмотреть расположение конкретно для каждой площадки можно в презентации от eLama. VC не дает загрузить файл, поэтому переходите по ссылке и скачивайте: клик.

    Если вам понравилась статья - поставьте лайк, пусть больше людей увидит и не попадется на идиотские законы. И сохраните в закладки :)

А кто хочет более подробно разобраться в теме - переходите в мой Telegram канал, на котором буду разбирать конкретные примеры и публиковать последние новости касаемо маркировки.

0


Вы здесь » ИЖЕВСК НАЙДЁМ ВАМ » Вопрос к администрации » Реклама » Объясняют человеческим языком про маркировку рекламы


Яндекс.Метрика