В российских магазинах запускают новую технологию борьбы с просроченными продуктами с помощью цифровой маркировки «Честный знак».
Первым участником проекта выступила сеть магазинов «Магнит». Ритейлер запустил систему блокировки продаж просроченной молочной продукции на основе данных системы маркировки. В момент сканирования товара на кассе продавец получит информацию о сроке годности. Если система зафиксирует просрочку, то она заблокирует транзакцию. Таким образом, если такой товар по ошибке окажется в корзине у покупателя, его продажа станет технически невозможной.
Специалисты Роспотребнадзора имеют возможность в системе ЦРПТ «Честный знак» через личный кабинет госслужащего мониторить всю ситуацию по реализации продукции. То есть инспектор может войти в личный кабинет и увидеть все факты продаж потребителю молочной продукции с истекшим сроком годности.
#бережноксебе_роспотребнадзор #новости_роспотребнадзор
#Роспотребнадзор
© Роспотребнадзор