ИЖЕВСК НАЙДЁМ ВАМ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИЖЕВСК НАЙДЁМ ВАМ » ОБЪЯВЛЕНИЯ без регистрации. Частные и не вошедшие » Здоровье » Как выбрать хорошую косметику?


Как выбрать хорошую косметику?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

У меня очень чувствительная кожа лица, а сейчас еще возрастные проблемы добавились, и стало понятно, что просто необходимо хорошую дорогую косметику подобрать. Про любой бренд только хорошее пишут, выбрать невозможно. Какая марка косметики вам нравится, напишите пожалуйста, решила, что буду так выбирать.

0

2

Я на корейскую косметику подсела, в фирмах не разбираюсь, но я уже крема разные пробовала, лосьоны, пенку для умывания, все мне очень нравится. И по цене она стоит не так уж дорого, любая может себе что-то позволить.

0

3

А я уже сколько лет только "Черным жемчугом пользуюсь", обалденная бюджетная косметика. Крема прекрасные для ежедневного ухода, для кожи вокруг глаз крем-гель вообще шикарный. В общем нет пока желания какую-то другую покупать.

0

4

Я, в поисках того самого волшебного средства уже наверное всякую перепробовала, и наилучших результатов удалось добиться благодаря средствам производства Японии. Да, органическая японская косметика стоит не дешево, но и эффект действительно впечатляет. У нее полностью натуральный состав, то есть, аллергических реакций не вызывает. Здесь средства для любой кожи  лица можно подобрать: https://enhelbeauty.com/collection/uhod-za-litsom

0

5

Вот мне тоже в последнее время очень сложно стало подобрать подходящую косметику. Кожа стала сухая, не хватает питания и увлажнения, ни от дорогих кремов. ни от более дешевых. Плюс еще и поры забиваются, раздражения какие-то местные появляются

0

6