⚠Обязанности:⠀
✔Построение долгосрочных лояльных взаимоотношений с клиентами и обеспечение максимальных объемов продаж и услуг сервиса.⠀
✔Непосредственное обслуживание, коммуникации с клиентами;⠀
✔Знание всего спектра услуг, акций, условий акций;⠀
✔Обеспечение работы сервисного центра, в том числе заказ запчастей и др.;⠀
✔Обеспечение финансового и сервисного результата сервисного центра.⠀

⚠Требования:⠀
✔М / Ж⠀
✔Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, саморазвитие, желание зарабатывать, целеустремленность,⠀
✔Хорошие навыки владения ПК (MS Office и прикладные  программы СЦ (1с), internet.,⠀
✔Опыт работы от 1 года,⠀
✔Желательно высшее техническое образование, или продажи, маркетинг.⠀

⚠Условия:⠀
✔Работа по графику 2/2, 2/2/3, с 8-00 до 20-00⠀
✔ЗП =  оклад + премия (средняя ЗП 50000 рублей)⠀

Резюме на почту: silakadrov@mail.ru⠀
Контакты: 8(3412) 23-33-44, 8-951-210-60-22⠀