Техническая поддержка клиентов состоит в предоставлении пользователям квалифицированных ответов на их вопросы. Способы передачи вопросов разнообразны:
личная встреча,
телефонный звонок,
электронное письмо.
Не хватало только web-ресурса!
Желая улучшить качество взаимоотношений с клиентами, мы разработали web-сервис передачи обращений — HELP DESK.
Пользователь получает логин и пароль для доступа в личный кабинет, где имеет возможность оставить свой вопрос. Все обращения клиента выстраиваются в единый список в зависимости от даты регистрации. Обращение имеет номер, тему, статус. Пользователь в режиме он-лайн видит на каком этапе рассмотрения находится его вопрос, кто является ответственным и какой результат его исполнения. В HELP DESK предусмотрена возможность переписки с ответственным со стороны Исполнителя лицом, а также реализован обмен файлами. Данный сервис позволит:
-оперативно получать ответы на свои вопросы;
-видеть всю историю переписки по обращению;
-понимать какие вопросы находятся в работе, а какие уже исполнены;
-оценить результат работы нашего специалиста и дать нам обратную связь о качестве исполнения обращения.
Также мы подготовили видео инструкцию для работы с новым сервисом системы Олимп.https://youtu.be/-nPTbfD6zjohttps://youtu.be/-nPTbfD6zjo
Знакомьтесь с новыми возможностями и пишите в комментариях свои предложения. Всегда на связи, Ваша олимпийская команда!