https://www.kia.ru/upload/medialibrary/433/4332016d435a09897841563ef71ce5d3.jpg

KIA Motors представила новый вариант прототипа электрического скутера, ставший развитием концепции, продемонстрированной на выставке потребительской электроники CES-2017. Новый скутер получил привод на заднее колесо, он оснащен литиевой батареей увеличенной емкости, имеет стильные фары и задние фонари.

Новый прототип стал частью реализации планов KIA Motors по развитию возможностей «мобильности первой и последней мили» за счет интеграции скутеров в оснащение своих будущих моделей. При размещении скутера в специально предусмотренном отсеке автомобиля осуществляется его автоматическая подзарядка от бортовой электросети во время движения. Затем пользователь имеет возможность моментально продолжить свою поездку уже на электроскутере, не тратя время на ожидание общественного транспорта.

Прототип 2019 года имеет модернизированную конструкцию. Теперь скутер имеет привод на заднее колесо, вместо раньше предполагавшегося переднего. Это решение более оптимально с точки зрения безопасности движения и стабильности, поскольку центр тяжести скутера располагается ближе к заднему колесу. Помимо этого, разработчики оснастили устройство подвеской переднего колеса, что повысило плавность хода на неровных поверхностях.

Глава направления роботизации Hyundai Motor Group Юн Донжин (DongJin Hyun) представляет новый прототип: «Это первый в мире персональный скутер, конструктивно предназначенный для размещения на борту автомобиля. Он может стать частью оснащения наших будущих моделей. Мы хотим максимально упростить жизнь наших клиентов и сделать ее удобнее. Подобный персональный скутер делает поездки «первой и последней мили» интереснее и приятнее. К тому же использование таких устройств поможет снизить автомобильный трафик в центрах городов и количество вредных выбросов».

Новый прототип электроскутера Hyundai Motor Group получил литиевую батарею с запасом энергии 7 Ач, позволяющую развивать скорость до 20 км/ч. Запас хода на одной зарядке составляет примерно 20 км.

Скутер имеет массу всего 7,7 кг и предельно портативен, в частности, благодаря уникальной системе тройного складывания. Столь компактные габариты не может предложить ни один сходный продукт. Для дополнительного удобства электроскутер оснащен цифровым дисплеем, на котором отображаются уровень заряда батареи и скорость движения. Для передвижения в темное время суток предусмотрены две стильные светодиодные фары и два задних фонаря.

Дальнейшим развитием данной концепции может стать оснащение скутера рекуперационной тормозной системой, которая позволит повысить запас хода на 10%.

Ведущиеся работы по созданию средств «мобильности последней мили» для клиентов полностью соответствует наиболее современным трендам, отмеченным в исследовании глобального консалтингового агентства McKinsey & Company. В исследовании прогнозируется, что рынок подобных средств мобильности в США, Европе и Китае к 2030 году вырастет до 500 млрд долларов США.

Новый видеоролик (https://youtu.be/RUIokCFJ4Rk) демонстрирует возможности использования электроскутера на практике и представляет возможное направление развития автомобильного бизнеса в соответствии с наступлением эпохи новой мобильности.