http://pnzreg.ru/upload/iblock/4f5/4f5b50322d4a9ccc53f2c4b4b4032bc2.jpg
фото: pnzreg.ru

ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» (входит в ГК «Дамате») выпустил на рынок двенадцатый продукт в линейке детского питания «Мамалыш». Им стала детская ряженка жирностью 3,2%, изготовленная по традиционной технологии.

Цех производства детского питания, обновление которого было завершено в 2018 году по программе модернизации производственных мощностей комбината, выпускает всю линейку продукции под брендом «Мамалыш». Программа модернизации рассчитана на три года, общий объем вложений в проект составляет 1 млрд рублей.

Ряженка является традиционно любимым и популярным кисломолочным продуктом, который ценят за мягкий сливочный вкус, нежную текстуру и пользу. На сегодняшний день ряженка от «Молком» продается в различных упаковках: термостатная ряженка в стакане, ряженка в бутылке объемом 290 граммов, а с апреля - ряженка для детского питания.

В линейке продуктов детского питания «Мамалыш» ряженка, предназначенная для маленьких потребителей с 12 месяцев, появилась в связи с возрастающим интересом потребителей к кисломолочной продукции для детей. Причем детская ряженка – это относительно новый продукт на рынке.

Детская ряженка производится в полном соответствии со строгими требованиями к организации производства детской продукции. Пастеризованное молоко резервируется в емкостях, где происходит его томление в течение 4 часов при температуре 95-98○C. Затем топленое молоко охлаждают и вносят заквасочную культуру, специально подобранную для производства ряженки. После процедуры сквашивания, которая длится от 4 до 6 часов, ряженка отправляется на фасовочную машину асептического типа.

Благодаря установленной в 2018 году современной линии ТетраПак, стал возможен выпуск детской продукции в экологичной порционной упаковке Tetra Brick Aseptic (TBA) объемом 210 граммов с трубочкой.

«Практичность упаковок с молочными продуктами для детей уже оценили многие мамы. Продукцию под брендом «Мамалыш» удобно брать на прогулки, использовать для перекусов малыша на свежем воздухе. Размер порции оптимально соответствует ожиданиям мам и малышей», — сообщил генеральный директор ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» Валерий Колесник.

Весь ассортимент детской линейки «Мамалыш» можно найти в сетевых и розничных продуктовых магазинах, а также в фирменной торговле «Молком». Она отличается яркой легко узнаваемой упаковкой, а брендом «Мамалыш» является изображение мамы и малыша кенгуру.