Управление готово через суд оказать помощь в защиту нарушенных прав жителей республики, столкнувшихся с невыплатой средств за билеты «Саратовских авиалиний»

В Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике (далее – Управление) с начала лета поступило 10 обращений от граждан (на горячую линию и в рамках общественной приемной) с жалобами на не выплату авиаперевозчиком «Саратовские авиалинии» ранее уплаченной стоимости за авиабилет.

Управление обращается ко всем жителям республики, которые приобрели авиабилет «Саратовских авиалиний» до официального приостановления полетов авиакомпании: в соответствии с Законом о защите прав потребителей и Воздушным кодексом РФ граждане имеют право на возврат уплаченных денежных средств за авиабилет в полном объеме. Для этого необходимо обратиться с письменной претензией в адрес «Саратовских авиалиний».

По фактам отказа или задержки в выплате денежных средств, Управление готово подготовить исковое заявление в суд в защиту нарушенных прав.

Для подготовки искового заявления необходимо обратиться в Управление с соответствующим заявлением и предоставить копию паспорта, копию договора, документа, подтверждающего факт оплаты, претензию к исполнителю с отметкой о вручении или почтовую квитанцию, подтверждающую факт   отправки претензии по почте.

При самостоятельном обращении с иском в суд граждане вправе заявить ходатайство о привлечении в гражданский процесс Управление в целях дачи заключения по делу.