ТЕАТР СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ “ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ”
Один из первых театров современной хореографии в Росии, существует с 1990 года.
Десять раз театр был номинирован на Национальную театральную премию “Золотая Маска”, пять “Масок”- в арсенале театра. В фестивальных поездках театр побывал в 53 городах 19 стран мира и в 33 городах России.
В репертуаре театра, кроме постановок хореографа и художественного руководителя театра Татьяны Багановой, 11 спектаклей авторства зарубежных хореографов и четыре мультижанровые коллаборации.
ТАТЬЯНА БАГАНОВА
Многократный номинант и лауреат национальной музыкальной премии “Золотая Маска”, приглашенный хореограф Большого театра: спектакли “Огненный ангел”, “Весна священная”, “Манон Леско”, приглашённый хореограф Баварской государственной оперы: опера “Лулу”.
ПРЕССА О ТЕАТРЕ
“Татьяна Баганова, хореограф Екатеринбургского театра “Провинциальные танцы” имеет поразительное визуальное воображение и ясное авторитетное видение того, что она хочет достичь при помощи танца. Она, очевидно, видит красоту и юмор в угловатых и шероховатых вещах, людях и историях, которые они могут рассказать. В ней есть что-то от Шагала”
“Нью-йорк Таймс”
“Самый качественный, самый любимый и самый известный в мире российский театр современного танца. Именно “Провинциалы” позволяют утверждать, что этот жанр представлен у нас на достойном уровне. Лидер и постановщик- Татьяна Баганова. Театр- лауреат дюжины фестивалей, обладатель кучи призов, постоянный гастролёр и участник престижных копродукций. Фирменный стиль “Провинциалов”- абсурдный морок спектакля, в котором чудом живут трогательные человечки с ломаной пластикой”
“Русский репортёр”
“Приезд “Провинциалов” каждый раз сулит столице нечто свежее и увлекательное- Татьяна Баганова и её труппа уже более 20 лет выступают законодателями российских танцевальных мод”
“Коммерсантъ”
“В сегодняшнем мире Татьяна Баганова также отвечает за российский современный танец, как Алексей Ратманский- за наш классический балет, Дмитрий Черняков- за оперную режиссуру, а Теодор Курентзис- за музыкальный цех”
“Ведомости”
«ПОСЛЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ» (хореограф-поставновщик Татьяна Баганова)
- Спектакль поставлен в США по заказу American Dance Festival в рамках программы «Интернациаональные хореографы».
- Мировая премьера: июль 2006- США.
- Российская премьера: апрель 2007- Российский театральный фестиваль «ПоМост»
- Спектакль- обладатель Национальной театральной премии “Золотая Маска” в номинации “Лучший спектакль современного танца”.
Что происходит после вовлеченности? Может быть, всего лишь одержимость чем-то другим?
Образы постановки, мрачные или сюрреалистические, пугающие или смешные, ускользают от прямой интерпретации. Ход спектакля, полный загадок и недосказанностей, уводит нас в мир подсознательного, где каждый элемент наделён суггестивной архетипической силой.
В огромном прозрачном шаре вечно идёт снег, и в нём, как дети в снегу, впадают в идеально выстроенный хореографом экстаз танцовщики, виртуозно двигаясь в белоснежной позёмке- Баганова создаёт свои абсурдные образы, не жертвуя сами удовольствием и силой танца.
И стена здесь- не просто стена. Препятствие, опора, объект преодоления- в любой момент её роль может измениться. В неё влипают всем телом, на ней зависают в сложных поддержках танцовщицы, на неё проецируются тени тех, кого мы не видим.
Что всё это значит? Если у автора и есть ответ, то она хорошо знает, что его не нужно выражать словами, что заложенная в алгоритм восприятия недосказанность заставит зрителя вновь и вновь прокручивать запавшие в память мизансцены и образы, докапываясь до их тайного смысла.
Продолжительность спектакля 70 минут без антракта.
Возрастное ограничение 12+
Онлайн оплата, бронирование и бесплатная доставка билетов на сайте www.borisbilet.ru и по телефону 246-000