Следственные органы подтвердили, что убитого звали Павел Касихин. Стало также известно, что он был убит из травматического пистолета типа «Оса». Подозреваемому 36 лет, ранее он работал в той же компании оператором станка. Следователь готовит материалы для направления в суд ходатайства об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу.
«ИЖ-ТЕХНО» — ижевский производитель запчастей и комплектующих для полноприводных российских и зарубежных внедорожников. Директор и один из основателей компании Павел Касихин совместно с руководителем проектов Русланом Сибгатуллиным рассказали, как из «гаражного» хобби вырос перспективный бизнес по тюнингу трансмиссий и каких результатов удалось достичь благодаря использованию процессного подхода в управлении.
— Павел Касихин: Как в «Американской счастливой истории» — всё началось в гараже. Мне нравилось разбираться в устройстве автомобилей, самостоятельно модернизировать механизмы, совершенствовать детали. Со временем этот интерес перерос в серьезное хобби, в котором я нашел немало единомышленников. Мы обменивались идеями и вместе изучали технологии. Наши наработки стали востребованы: к нам начали обращаться за советами и помощью в «прокачке» авто.
Когда мы поняли, что знаем и умеем уже достаточно много, а спрос продолжает расти, решили организовать дело и взяли потребительский кредит. Тогда мы занимались только творчеством: проектировали детали, а их изготовление отдавали заводам. Заказы росли очень интенсивно. В 2012 году я и партнер наняли первых людей в штат. Пожалуй, это был первый ответственный шаг. Второй — организация собственного производства.
В 2014 году благодаря поддержке одной из лизинговых компаний мы заказали в Америке первое оборудование и начали выстраивать технологические процессы. У нас не было готовых специалистов: учились ведению бизнеса и разработке продукта полностью сами.
— Каких наиболее значимых результатов вы добились? Какие цели сейчас ставите перед собой?
— Павел Касихин: Продукцию «ИЖ-ТЕХНО» высоко ценят как в России, так и на зарубежном рынке по двум основным причинам. Первая — качество. Кто наша целевая аудитория? — Рыбаки, охотники, туристы, спортсмены, специалисты топливно-энергетического комплекса. Все они нуждаются в полноприводной технике с улучшенными характеристиками: предельной надежности и проходимости. Выжать из конструкции максимум и создать такую машину — наш профиль.
Вторая причина, почему к нам обращаются — гибкость и быстрота работы. В течение нескольких лет мы собирали комплексную технологическую базу и сейчас способны осуществить полный производственный цикл определенной номенклатуры в одном помещении. Только очень сложные вещи мы отдаем на аутсорс (например, термообработку и гальваническое покрытие). Таким образом, мы выигрываем у конкурентов в сроках и производственных возможностях, можем управлять рисками. Нередко утром перед конструктором в ELMA ставится задача на разработку изделия, вечером вместе с документацией она «улетает»на производство, а утром деталь может лежать на столе.
Что касается целей: на данный момент мы планируем расширить продуктовую линейку и тиражируем решения на другие марки автомобилей. Хотя мы делаем мелкосерийные нишевые вещи, повторяемость в проектах все-таки есть. Кроме того, мы наметили переход к следующему этапу в развитии бизнеса: изготовление не отдельных комплектующих/узлов/запчастей, а производство конечных агрегатов для заводов, того же УАЗа, например. Речь не идет о том, чтобы стать конвейерным поставщиком для предприятий, но мы нацелены выпускать более крупные и универсальные механизмы, которые могли бы целиком внедряться в конструкции российских и иностранных машин.
Ссылка