«Калашников» выпустит коллекцию брендированной одежды
Концерн «Калашников» диверсифицирует производство, разработав собственную линию одежды и аксессуаров.
Концерн «Калашников» намерен диверсифицировать производство, разработав линию одежды и аксессуаров под собственным брендом. К концу года планируется открыть 60 фирменных магазинов, в которых будет представлена как традиционная стрелковая продукция концерна, так и фэшн-товары под маркой «Калашников».
Как сообщил «Известиям» директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев, в связи с введением санкций в отношении России концерн был вынужден серьезно пересмотреть маркетинговую политику. Раньше до 70% охотничьего и спортивного вооружения уходило на рынки Европы и США. С их потерей «Калашников» стал больше ориентироваться на отечественного покупателя, в том числе и за счет нелицензируемой гражданской продукции. Так появилась идея создания собственной линейки спортивной и повседневной одежды, а также сувенирной продукции.
«Я много лет проработал в автомобильной промышленности и не понимаю, как может быть, что у нас нет собственной фирменной линейки одежды и аксессуаров. Такие гиганты, как Caterpillar и Ferrari, только от продажи одежды под собственным брендом имеют до 10% выручки. «Калашников» – мировой бренд, и мы вполне обоснованно полагаем, что и одежда, сувенирная продукция с нашим символом будут пользоваться спросом у покупателей наравне с основной продукцией», – сообщил изданию Владимир Дмитриев.
«Стиль милитари, военная тематика в одежде сейчас очень популярны во всем мире, – заявил «Известиям» художник-модельер Вячеслав Зайцев. – И если подойти к созданию линейки одежды профессионально, то я думаю, это будет очень хороший бизнес. Тем более в случае с «Калашниковым», когда будет играть роль и само название компании – бренд, ассоциирующийся во всем мире с одним из главных символов России».
Линейка гражданской продукции концерна «Калашников» еще формируется. Ее презентация запланирована в рамках форума «Армия-2016» в подмосковной Кубинке в сентябре этого года. На предстоящем форуме концерн планирует представить не только одежду и аксессуары под собственным брендом, но и обновленную линейку стрелкового оружия.