Правила программы AdSense
Советуем посещать наш блог и читать записи о правилах AdSense.
Все издатели обязаны следовать приведенным ниже правилам. Рекомендуем вам внимательно с ними ознакомиться. В случае нарушения этих правил Google оставляет за собой право в любой момент отключить показ объявлений на вашем сайте и/или заблокировать ваш аккаунт AdSense. При отключении аккаунта вы будете отстранены от дальнейшего участия в программе AdSense.
Поскольку мы можем в любой момент вносить изменения в правила, следите за обновлениями. Согласно нашим Условиям использования вы обязаны самостоятельно просматривать новые версии правил и придерживаться их. Исключения могут быть утверждены только компанией Google.
Правила AdSense - Общий обзор
Правила AdSense - Общий обзор. Коротко о правилах, как апеллировать и что делать, чтобы на нарушать.
Недействительные клики и показы
Издателям запрещается нажимать на собственные объявления и использовать любые средства для искусственного увеличения числа кликов
и/или показов
, в том числе вручную.
Подробнее…
Поощрение к выполнению кликов
Издателям запрещено просить других пользователей нажимать на объявления, а также использовать недобросовестные методы для получения кликов. Нельзя обещать материальное вознаграждение за просмотр объявлений и выполнение поиска, предлагать третьим лицам плату за совершение подобных действий, а также размещать изображения рядом с рекламой.
Подробнее…
Правила в отношении содержания
Издателям запрещено помещать код AdSense на страницы, содержание которых противоречит правилам. К таким материалам относится контент для взрослых, пропаганда насилия и расовой нетерпимости и т. п. Дополнительную информацию можно найти в этой статье.
Полный текст правил
Материалы, защищенные авторским правом
Издателям AdSense запрещено показывать рекламу Google рядом с материалами, защищенными авторским правом, без надлежащих разрешений на их публикацию. Это относится к сайтам, которые содержат материалы, защищенные авторским правом, а также к ресурсам, которые предоставляют ссылки и направляют трафик на такие сайты. Дополнительную информацию можно найти в этом правиле.
Поддельные товары
Издателям AdSense запрещается размещать объявления Google на страницах, где продаются или рекламируются поддельные товары. Такая продукция содержит товарный знак или логотип, идентичный товарному знаку или логотипу другого товара или практически неотличимый от него. Это позволяет выдавать поддельный товар за подлинный.
Рекомендации для веб-мастеров
Издатели, участвующие в программе AdSense, обязаны следовать этим рекомендациям.
Просмотреть выдержки
Источники трафика
Объявления Google нельзя размещать на страницах, получающих трафик из определенных источников. Например, издатели не могут принимать участие в программах, предлагающих плату за клики, а также рассылать нежелательные электронные сообщения или инициировать показ объявлений с помощью какого-либо программного приложения. Кроме того, издатели, использующие интернет-рекламу, должны также обеспечить соответствие своих ресурсов этим рекомендациям.
Подробнее…
Показ объявлений
Издатели могут вносить в рекламный код AdSense изменения, которые не будут искусственно завышать эффективность объявлений или причинять вред рекламодателям. Дополнительную информацию можно найти в статье Об изменении рекламного кода AdSense.
Места размещения объявлений
Мы поощряем эксперименты издателей с различными местами размещения и форматами объявлений. Однако код AdSense нельзя помещать в недопустимые места, например во всплывающие окна, сообщения электронной почты или программные приложения. Издатели должны также соблюдать правила каждого из используемых продуктов. Дополнительную информацию можно найти в статье Правила размещения объявлений.
Полный текст правил размещения объявлений
Требования к сайтам
Сайты, на которых выполняется показ объявлений Google, должны быть простыми в навигации. Они не должны изменять пользовательские настройки, перенаправлять посетителей на нежелательные сайты, запускать загрузку файлов, а также содержать всплывающие окна, которые затрудняют просмотр контента и работу с интерфейсом.
Технические требования
Чтобы гарантировать высокое качество объявлений, Google устанавливает следующие технические требования к сайтам, на которых размещается реклама.
Поддерживаемые языки
Продукты Google для издателей поддерживают не все языки. Заявки на участие в программах принимаются от владельцев сайтов с контентом на определенных языках.
Требования к формату
WebView
Технология WebView поддерживает не все медийные объявления AdSense для контента (AFC) и Ad Exchange (AdX). Разработчики приложений, которые хотят получать прибыль от публикации объявлений AFC и AdX в WebView, должны использовать один из следующих фреймов просмотра:
пользовательские вкладки Chrome для Android-устройств;
SFSafariViewController для устройств с iOS 9.0 и более поздними версиями.
Объявления Google AdMob и AdExchange могут показываться в приложениях рядом с компонентом WebView, если издатель использует Google Mobile Ads SDK и соблюдает другие правила программы AdSense.
Файлы cookie, используемые Google при размещении объявлений
Издатели AdSense должны разработать и соблюдать политику конфиденциальности, гласящую, что сторонние поставщики могут размещать и считывать файлы cookie в браузерах пользователей или применять веб-маяки для сбора данных при показе объявлений на вашем сайте.
Подробнее…
Идентификация пользователей и пользовательское согласие
Издателям запрещено передавать Google следующую информацию:
сведения, которые могут использоваться как персональные идентификационные данные;
данные, позволяющие однозначно идентифицировать конкретное мобильное устройство (например, уникальный идентификатор мобильного телефона, который не может быть сброшен).
Запрещается использовать Google AdSense для объединения персональных идентификационных данных с собранной ранее информацией, не позволяющей идентифицировать пользователей, без их ведома и согласия.
Подробнее о правилах передачи идентификационных данных читайте здесь.
Необходимо также соблюдать правила получения согласия пользователей из ЕС.
Конфиденциальность
Вы должны явно информировать пользователей о любых операциях сбора, использования и обмена данными, которые выполняются на любых сайтах, в приложениях или ресурсах в связи с использованием рекламных служб Google. Чтобы обеспечить соответствие этому обязательству в отношении использования данных в Google, вы можете разместить хорошо заметную ссылку Как Google использует данные при работе с сайтами или приложениями партнеров.
Закон США о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA)
Если вы используете рекламные сервисы Google на сайте или в разделе сайта, подпадающем под действие Закона США о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA), то: а) вы обязаны сообщить Google о таких сайтах и разделах, перейдя по адресу https://www.google.com/webmasters/tools/coppa, а если речь идет о приложении, вы должны выполнить инструкции на странице https://developers.google.com/mobile-ad … -controls; б) вам запрещено использовать рекламу на основе интересов (в т. ч. ремаркетинг) с таргетингом по последним или текущим действиям пользователей, заведомо не достигших 13 лет, а также по последним или текущим действиям посетителей на сайтах, предназначенных для пользователей до 13 лет.
Контент, связанный с азартными играми
Программой AdSense ограничено размещение объявлений на сайтах азартных игр. В отношении контента, связанного с азартными играми, у нас действуют правила, различающиеся в зависимости от страны нахождения издателя. Размещать объявления рядом с контентом, связанным с азартными играми, или на страницах, содержащих ссылки на такой контент, могут только издатели из небольшой группы стран. Речь, в частности, идет о контенте, позволяющем пользователям делать ставки или играть в игры в обмен на возможность получить деньги и другие ценности.
Подробнее…
Примеры
Правила программы для различных продуктов
AdSense для контента. Издателям разрешается добавлять на одну страницу до трех рекламных блоков AdSense для контента. Допускается размещение не более одного рекламного блока 300 x 600 или объявления аналогичного размера на страницу. Помимо трех рекламных блоков AdSense для контента издатели также могут размещать до трех блоков ссылок и двух окон поиска. Эти правила относятся как к обычным сайтам, так и к ресурсам, оптимизированным для мобильных устройств высокого класса.
AdSense для поиска. На странице можно размещать не более двух окон Google AdSense для поиска. Кроме того, на страницах с результатами AdSense для поиска допускается только один блок ссылок или одно графическое объявление. Запросы должны исходить от отдельных конечных пользователей, вводящих данные непосредственно в окне поиска. Изменять запросы запрещено. Это относится к предварительным запросам в окне поиска и жесткой кодировке ссылок на страницы результатов поиска. Код окна поиска запрещено интегрировать в программные приложения, в т. ч. в панели инструментов. Количество запросов в AdSense для поиска за период с 1 июля по 30 июня следующего года не может превышать 5 млрд на аккаунт.
Дополнительные продукты:
AdMob
AdSense для мобильного поиска
AdSense для видео
AdSense для игр
Реклама в пользовательском поиске для обычных сайтов
Реклама в пользовательском поиске для мобильных сайтов
Реклама в пользовательском поиске для мобильных приложений
Последнее обновление: 13 июля 2015 г.