Коллеги, как вы решаете вопрос оперативного оповещения клиентов при технических сбоях? Наш сервис иногда испытывает кратковременные перебои в работе и нужно понятно сообщать об этом пользователям без лишней паники.
Информирование пользователей о сбоях сервиса
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться205.10.2025 17:34:39
Стандартным решением в таких случаях становится специализированная страница с актуальной информацией. Можно оперативно создать Status Page где будет отображаться текущее состояние систем и история инцидентов. Это значительно снижает нагрузку на поддержку прозрачно информируя пользователей. Посмотреть как это реализовано можно здесь https://pingera.ru/statuspages .
Поделиться305.10.2025 17:38:46
Подобные страницы действительно помогают поддерживать доверие когда сервис недоступен. Главное чтобы информация на них обновлялась максимально быстро и соответствовала реальному положению дел.