ИЖЕВСК НАЙДЁМ ВАМ

Объявление


Вы здесь » ИЖЕВСК НАЙДЁМ ВАМ » ИЖЕВСК НОВОСТИ СОБЫТИЯ » ОффТопик » Информирование пользователей о сбоях сервиса


Информирование пользователей о сбоях сервиса

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Коллеги, как вы решаете вопрос оперативного оповещения клиентов при технических сбоях? Наш сервис иногда испытывает кратковременные перебои в работе и нужно понятно сообщать об этом пользователям без лишней паники.

0

2

Стандартным решением в таких случаях становится специализированная страница с актуальной информацией. Можно оперативно создать Status Page где будет отображаться текущее состояние систем и история инцидентов. Это значительно снижает нагрузку на поддержку прозрачно информируя пользователей. Посмотреть как это реализовано можно здесь https://pingera.ru/statuspages .

0

3

Подобные страницы действительно помогают поддерживать доверие когда сервис недоступен. Главное чтобы информация на них обновлялась максимально быстро и соответствовала реальному положению дел.

0


Вы здесь » ИЖЕВСК НАЙДЁМ ВАМ » ИЖЕВСК НОВОСТИ СОБЫТИЯ » ОффТопик » Информирование пользователей о сбоях сервиса


Яндекс.Метрика