У нас своя парикмахерская и сайт по продаже средств по уходу за волосами. Клиенты вроде бы есть. Но хочется, чтобы их было еще больше вне зависимости от сезона. Какие есть способы повышения лояльности клиентов?
Как повысить лояльность клиентов
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться207.04.2024 17:56:26
У меня жена работает парикмахером. Если предвидятся праздники, от клиенток нет отбоя. Начинается весна, заканчивается летний сезон, все бегут делать маникюр, обновляют стрижки. А есть пустые дни.
Поделиться307.04.2024 18:02:29
К хорошему мастеру всегда будет очередь. А вот покупателей на средства по уходу за волосами не всегда легко искать. Надо давать рекламу, держать низкие цены. Какие-то акции делать, чтобы повышать лояльность клиентов.
Поделиться407.04.2024 18:07:07
Сын торгует через интернет-магазин. Тоже жалуется, что покупательская активность не постоянная. Старается понижать цену на товар на сколько можно. Постоянно дает рекламу. В качестве повышения лояльности клиентов придумывает розыгрыши, устраивает акции, дарит подарки. Можно много всего делать, чтобы удерживать клиентов. Вот тут есть примеры http://faros.media/articles/zachem-nuzh … -klientov/
Похожие темы
Изготовление Карт Лояльности | ОффТопик | 31.01.2024 |
Техподдержка сайтов | ОффТопик | 18.03.2021 |
Офисная мебель в Санкт-Петербурге | АВТОСЕРВИС | 10.04.2022 |
Услуги рекламной печати | АВТОСЕРВИС | 08.02.2022 |
Объемные буквы из жидкого акрила | ОффТопик | 04.03.2021 |