Для работы сотрудников необходимо огромное количество различных логинов и паролей. Каждый сотрудник имеет к ним доступ, так как хранятся они в Гугл-документе. Дубликат есть на флешке. Но по мнению руководства стоит кардинально менять систему хранения паролей. Поставлена задача выяснить насколько надежен менеджер паролей. У кого он установлен? Делает ли он защиту данных совершенной?
Как обезопасить данные?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться206.01.2020 13:33:13
На нашем предприятии для работы используется менеджер паролей. Довольны, что нашли современное и удобное решение для хранения секретных данных. Все пароли хранятся на сервисе компании, и каждый сотрудник имеет доступ только к тем данным, которые нужны для его работы. Остальные данные ему недоступны. Надежно сохранить данные помогает алгоритм шифрования. Вы можете глянуть более подробную информацию по данному вопросу тут
Поделиться306.01.2020 13:38:23
Хранение паролей таким способом как у Вас это точно устаревший метод. В любой момент можете остаться без важных данных. А для работы предприятия это чревато