ИЖЕВСК НАЙДЁМ ВАМ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИЖЕВСК НАЙДЁМ ВАМ » ЕДА » Продать алкоголь


Продать алкоголь

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Я вообще не употребляю алкоголь, но уже много лет работаю врачом и мне то и дело приносят по поводу и без всевозможные бутылки вин, коньяков и прочих напитков. И вот я решил свою коллекцию продать. Кто в курсе, как это можно сделать?

0

2

Нет ничего проще, разместите объявления на этом форуме или на специализированных площадках по типу Авито и покупатели сами Вас найдут. Главное, цену слишком высокую не ставьте.

0

3

О, нет, так Вы можете, автор, свою коллекцию продавать очень долго и нудно. Я тоже думала, что быстро продам алкоголь, который остался у нас со свадьбы, в итоге продаж нет. Хотя мои объявления размещены на всевозможных площадках в интернете. Теперь хочу попробовать обратиться в компании, которые занимаются скупкой алкоголя, их довольно много http://skupka.pro/skupka-alcogol/ ,httр://vip-vikup.ru,httр://allmoneynow.ru. Можете и Вы поступить также.

0

4

MakaRR, а Вы уверены, что этот алкоголь вообще стоит продавать? Вот Новый год скоро, да и вообще, Вы можете использовать эти бутылки в качестве презентов для друзей и родственников.

0

5

Я сейчас тоже столкнулась с таким вопросом, и хочу найти несколько компаний, которые занимаются скупкой хорошего алкоголя, для того чтобы сравнить цену, которую они предлагают. Взяла на заметку контакты выше предложенного варианта, и только что нашла где еще можно продать алкоголь http://www.domoto.ru/ Интересно где все-таки выгоднее. Может еще у кого-то есть предложения? А дарить алкоголь я не люблю, есть же много других нужных и полезных подарков.

0

6

:crazyfun: вот это проблема у человека))
я бы на авито выставлял по бутылке) так и продашь коллекцию
а вообще лучше вариант - дарить это все по разным поводам родным и друзьям, сэкономишь на подарках

0