ООО "Центр кадровых решений "Выбор"
г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 219а, оф.205
8(3412) 908-928
8-912-757-45-54
office@vybor.izhnet.ru
vybor-izh.ru

Специализированный тренинг
Эффективное взаимодействие администратора с посетителем клиники
Даты и время проведения тренинга:
26 февраля 2016 г. (10.00 до 17.30), 27 февраля 2016 г. (10.00-13.30)
тренер - Шикалова Марина г. Ижевск
Цели тренинга:

 Формирование коммерческой и клиент-ориентированной позиции у администраторов
 Повышение профессиональной компетенции в области конфликтологии и психологии личности.
 Приобретение конструктивной модели поведения  администраторов в сложных ситуациях с адекватным выбором стиля поведения
 На тренинге администраторы научатся не был пассивными и узнают, с помощью каких действий они могут создать позитивное  впечатление у клиента об оказании ему соответствующего уровня сервиса в салоне.
 Участники отработают навыки установления контакта, эффективной продажи услуг и презентации салона, освоят оптимальные модели поведения в сложных ситуациях, получат (в т. ч. с учетом собственных наработок на тренинге) алгоритмы взаимодействия, чтобы они могли: 
 приветливо встречать клиента в холле и снимать напряжение в случае задержки с приемом;
 непринужденно входить в диалог;
 быть «на подхвате», улавливая особенности коммуникации врача и клиента;
 знать в каких случаях и как следует интересоваться самочувствием клиента;
 знать, что и как лучше сказать клиенту перед или в состоянии дискомфорта;
 упреждать или пояснять клиенту, что он будет ощущать при тех или иных
манипуляциях;
 знать и применять самостоятельно или совместно с врачом техники воздействия на клиента, переживающего боязнь, страх или физический дискомфорт.
 Участники научатся видеть как  все пути  профилактики конфликтных ситуаций, так и пути конструктивного выхода из них, освоят методы саморегуляции и восстановления эмоциональных ресурсов, управление стрессом.

Программа тренинга:

Блок 1. Основные вопросы психологии общения
 Психологические основы эффективной деловой коммуникации.
 Внутренние ресурсы и ограничения администраторов в работе с клиентами.
 Диагностика психологических типов и целевых групп клиентов.
 Особенности взаимодействия администратора с различными типами клиентов.

Блок 2. Особенности работы администратора салона
 Роль администратора в процессе работы салона.
 Средства для формирования и поддержания высокого имиджа салона.
 Постоянный клиент: как поддерживать отношения, чтобы сотрудничество развивалось.

Блок 3.Специфика телефонного общения
 Особенности общения по телефону (плюсы и минусы, использование преимуществ).
 Что означает «продавать по телефону», а не просто «информировать» клиента.
 Построение разговора в условиях ограниченного времени. Структурирование и сжатая подача информации собеседнику.

Блок 4. Привлечение клиентов в ходе очного контакта
       Встреча клиента: создание доверия к себе и салону.
 Приемы мотивирования клиента на обслуживание в салоне.
 Информирование о цене услуг и обоснование цен.
 Методы опровержения возражений клиента, преодоление негативных стереотипов к платным услугам.
 Создание четких договоренностей с клиентом. Выход из контакта.

Блок 5.Основные вопросы конфликтологии и саморегуляции
 Способы преодоления психологических трудностей, обусловленных спецификой работы администратора и особенностями клиентов.
 Мастерство разрешения конфликтных ситуаций.
 Методы саморегуляции и восстановления внутренних ресурсов.

Формы работы:
 анализ конкретных ситуаций
 дискуссии
 индивидуальные задания
 видео - обратная связь
 составление речевых и письменных модулей
 мини-лекция

Продолжительность тренинга:  12 астрономических часов.

Стоимость: 3690 рублей.

Система скидок:
2 участника и более – 3200 руб.за одного человека
Оплата с 2 до 10 февраля  - 3400 руб. за участие одного человека

Почему стоит пройти обучение именно в нашем Центре:
1. Уникальность программы. Программа подготовки администраторов разработана с учетом основных бизнес-задач частной медицинской клиники. Все участники обеспечиваются уникальными методическими материалами, необходимыми для работы администратора
2. Цена. Мы сделали стоимость комплексной программы подготовки администраторов доступной, а так же учли при обучении нескольких администраторов гибкую ценовую политику
3. Опыт работы с администраторами медицинских клиник. Наш 10-летний опыт работы с администраторами, опыт наших лучших тренингов стали основой для создания программы
4. Сопровождение участников после обучения. В программе мы предусмотрели последующее сопровождение участников, которое позволяет закрепить полученный результат . Сопровождение будет проходить дистанционно, в форме индивидуальной он-лайн консультации

По результатам обучения выдается сертификат

Мы рады оказать содействие в развитии Вашего бизнеса!