ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАША РЕКЛАМА
ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

ИЖЕВСК

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИЖЕВСК » ##РОССИЯ » ПОЧТА РОССИИ


ПОЧТА РОССИИ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Для удобства клиентов ФГУП «Почта России» разработала новый дизайн почтовых конвертов. Адресный блок конверта теперь представляет собой несколько полей с подсказками для последовательности заполнения данных: вместо строки «Куда» появились поля «Улица», «дом», «корпус», «строение», «квартира», «Населенный пункт», «Район», «Республика, край, область».

Нововведение поможет отправителю не ошибиться при заполнении адреса получателя и максимально корректно указать необходимые данные, что ускорит прохождение письменного отправления.

Конверт нового образца уже прошел тестирование в Автоматических сортировочных центрах (АСЦ) в Москве и Санкт-Петербурге. Результаты показали, что правильное указание адресных данных на 15% увеличивает распознаваемость информации письмосортировочными машинами при сортировке корреспонденции. На сегодняшний день в Московском и Санкт-Петербургском АСЦ работает в общей сложности 8 письмосортировочных машин, мощность которых рассчитана на обработку 2 338 920 000 письменной корреспонденции ежегодно.

Правильное написание адресных блоков с индексом также сократит время ручной сортировки писем, что в свою очередь повысит скорость доставки письменной корреспонденции.

В ближайшее время новый дизайн конверта будет направлен на согласование в Федеральное агентство связи.

В планах Почты России – введение нового адресного блока на всех видах конвертов, в том числе, на конвертах для отправления писем I класса, а также на всех типах упаковочной продукции.

Неправильный адрес и индекс создают существенные проблемы как на этапе сортировки, так и на этапе «последней мили» – доставке почтальоном корреспонденции на дом или до почтового ящика. Если адресные данные указаны некорректно, тот велика вероятность того, что письмосортировочная машина автоматически отсортирует письмо на другое направление. Неаккуратность и невнимательность отправителей усложняет работу и почтальонам, которые, тем не менее, делают все возможное, чтобы письмо дошло до получателя.

В связи с этим Почта России обращает внимание клиентов на необходимость надлежащего заполнения адресного блока на почтовых отправлениях. Почтовый оператор ведет активную работу по разъяснению клиентам правил оформления адресной информации. В частности, в каждом отделении Почты есть инструкции по заполнению адресных полей и индекса, для клиентов проводятся специальные акции, например, акция, «Пиши правильный индекс». Благодаря таким мерам количество клиентов Почты, грамотно оформляющих письменную корреспонденцию, увеличилось. Если до 2009 года лишь 4% писем от частных лиц были оформлены надлежащим образом, то сегодня 7% писем от населения и 50% письменной корреспонденции от юридических лиц оформляется с соблюдением правил.

Из-за неверно указанного адреса могут возникнуть проблемы и с прохождением посылок. Например, при отправке почтовых отправлений из-за рубежа в Москву часто указывается индекс Московского почтамта вместо индекса другого почтового отделения. С этим часто сталкиваются клиенты российских и зарубежных интернет-магазинов. Поэтому Почта России активно сотрудничает с иностранными почтовыми операторами в целях соблюдения ими требований к оформлению сопроводительной документации на почтовые отправления. Почта также призывает клиентов быть предельно внимательными при заполнении форм на сайтах магазинов.

0

2

Почта России и MasterCard сообщают, что в рамках Петербургского международного экономического форума подписали Соглашение «О намерениях между ФГУП «Почта России» и ООО «МастерКард» по совместному развитию и использованию инновационных финансовых продуктов и технологий в России». Со стороны Почты России соглашение подписал генеральный директор Александр Киселев, со стороны ООО «МастерКард» – генеральный директор Илья Рябый.

Благодаря этому соглашению клиенты Почты России могут получить возможность оплачивать почтовые и иные услуги в почтовых отделениях с помощью платежных инструментов MasterCard, в том числе по инновационной бесконтактной технологии MasterCard PayPass®.

Соглашением предусмотрено намерение сторон рассмотреть возможность реализации целого ряда совместных проектов по внедрению продуктов и технологий MasterCard на Почте России.

В частности – совместного пилотного проекта по развитию инфраструктуры приема платежей по бесконтактной технологии PayPass, в рамках которого терминалами для приема PayPass будут оснащены более 2 000 отделений почтовой связи.

Также будет рассматриваться возможность реализации пилотного проекта с использованием платформы MasterCard Mobile для организации приема он-лайн платежей через Интернет-сайт Почты России.

Еще один пилотный проект может быть реализован в области осуществления денежных переводов с использованием инфраструктуры Почты России и технологии безналичных переводов MasterCard MoneySend®.

Почта России также планирует рассмотреть возможность запуска с MasterCard программы лояльности.

Кроме того, для Почты России представляет интерес развитие бесконтактных платежей с использованием мобильных телефонов на основе технологий беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия Near Field Communication (NFC) с технологией бесконтактных платежей MasterCard PayPass.

Как отметил генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселев: «Соглашение Почты России с «МастерКард» открывает новые возможности для клиентов. Наше сотрудничество направлено на внедрение инновационных технологий, которые повышают потребительские свойства услуг. Таким образом, почтовые сервисы становятся более качественными, доступными и комфортными для потребителей».

Генеральный директор ООО «МастерКард» Илья Рябый сказал: «Миссия MasterCard – предоставлять для осуществления платежей безопасные, простые и удобные решения. Россия – приоритетная страна для MasterCard, и мы рады предложить целый ряд своих технологий, в том числе разработанных специально для российского рынка, например платформу MasterCard Mobile, чтобы обеспечить клиентов Почты России современными средствами для осуществления платежей и переводов».

0


Вы здесь » ИЖЕВСК » ##РОССИЯ » ПОЧТА РОССИИ