Дата и место проведения: 9 сентября 2014 года, город Ижевск
Ведущий семинара: Александр Белгороков — содиректор и совладелец ADCONSULT.

Главная цель семинара — повышение эффективности ваших рекламных материалов. Участники увидят реальные закономерности потребительского поведения и узнают, как можно простыми и технологичными способами влиять на сознание целевых аудиторий.
Мы не будем говорить о «творчестве». Мы будем говорить исключительно о «ремесле».

Часть первая: «Чуть-чуть о психологии потребителя»
·         Что на самом деле хотят люди? Рациональные и эмоциональные потребности людей.
·         Психологические мотивационные модели на службе рекламы и продаж.
·         Мизантропический взгляд на реальность: 7 смертных грехов как основа эффективного маркетинга и рекламы.
·         Потребительский «радар рекламы»: как преодолеть подозрения и опасения покупателя, что «вот опять мне что-то впаривают»?

Часть вторая: «Маркетинг как коммуникация обещаний»
·         Как сформулировать самые вкусные обещания и вызвать доверие клиентов?
·         Как облачить свои обещания в действенную креативную оболочку?

Часть третья: «Креативные модели и шаблоны»
·         15 простых принципов простого, короткого, эффективного и реально продающего креативного рекламного решения.
·         8 самых распространенных «структурных шаблонов» рекламных макетов, принтов, роликов, текстов и других видов материалов.
·         Как успешно комбинировать эти модели и превратить креатив в конвейер?
·         Как помочь своим рекламщикам перейти от «творчества» к «ремеслу»?

Подробности и регистрация: http://www.silakadrov.ru/handlung/sumas … -marketing