ИЖЕВСК НАЙДЁМ ВАМ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Конвейерная техника

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Всем привет! Мне нужно закупить конвейерную технику. Мне нужно упростить работу персоналу на нашем производстве. Только вот как то сложно определиться с выбором, я в этом особо не разбираюсь, и не знаю какой конкретно конвейер мне нужно. Кто в этом смыслит, то жду советов.

Отредактировано Vanessa-Neva (19.12.2019 12:44:05)

0

2

Я в этом вам тоже не советчик, я не особо разбираюсь в этих транспортерных лентах, но знаю что есть много видов этих лент, в зависимости от вашего рода деятельности и условий эксплуатации. Что у вас за производство?

Отредактировано Alencina (19.12.2019 12:44:57)

0

3

Могу вам посоветовать компанию, у котором мы заказывали наше оборудование. Эта компания  называется Русбелт, она уже давно занимается продажей, а также ремонтом этого оборудование, у них есть сервисный центр. У них большой выбор оборудования, как зарубежного так и собственного, так что есть из чего выбрать.

Отредактировано АняКлубничка (19.12.2019 12:46:47)

0

4

Автор, я вам советую забивать в интернете в Гугл, и искать компании, которые занимаются поставкой такой техники. Менеджеры по продажам вас проконсультируют, что вам нужно и эффективнее для вашего производства.

0

5

Сейчас можно заказать установку подобной штуки под ключ

0

6

Alencina написал(а):

Я в этом вам тоже не советчик, я не особо разбираюсь в этих транспортерных лентах, но знаю что есть много видов этих лент, в зависимости от вашего рода деятельности и условий эксплуатации. Что у вас за производство?

Отредактировано Alencina (19.12.2019 11:44:57)

Могу посоветовать обратиться на завод резинотехнических изделий производит более 5000 различных изделий. Там большой ассортимент транспортерных лент. Смотрите каталог здесь.

0

7