ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАША РЕКЛАМА

ИЖЕВСК

Объявление

ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИЖЕВСК » #ОТДЫХ и ТУРИЗМ » Пирамида в круизах InCruises или без лоха и жизнь плоха


Пирамида в круизах InCruises или без лоха и жизнь плоха

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Пирамида в круизах, или без лоха и жизнь плоха... Ссылка

https://rtournews.ru/wp-content/uploads/incruises-1.jpg

RTourNews.ru о крайне подозрительном проекте «Круизный клуб InCruises», который обещает своим членам бесплатные путешествия и легкий заработок.

Вам еще не приходило приглашение вступить в круизный клуб InCruises? Так сказать, изменить жизнь к лучшему, путешествовать по миру много, дорого-богато и при этом бесплатно или почти бесплатно. Не приходило? И Вы даже ничего не слышали об этом? Тогда Вам сюда! Врага, как говорится, надо знать в лицо, даже заморского и довольно изобретательного!

Что, говорите, приглашение поступало, причем от родственников, друзей, знакомых, и Вы даже всерьез обдумывали его?? Тогда Вам тем более сюда! В то время как классические туроператоры и турагенты, а также всевозможные сайты для самостоятельного бронирования, словно сговорившись, требуют от туристов денег за вожделенный отдых, по стране широко шагает поразительная, невероятная, феноменальная американская компания InCruises, которая обещает воплотить заветную мечту человека и гражданина о шикарном отпуске, да и вообще, успешной жизни!

Только не проходите мимо, ведь Вас обещают сделать счастливыми!

Да уж, и счастья будут полные штаны. Сомневаться в этом точно не приходится. 🙂

Итак, поехали! Что же такое ІnCruises?
Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, рассуждает журналист Влад Шведович, nn.by. По большому счету, это американская компания. Вот только определить конкретно, чем она занимается, довольно проблематично. Можно сказать, она продает доверчивым людям по всему миру мечту о красивом отдыхе на белом океанском лайнере. Можно сказать, что предлагает сомнительную, но, при определенных обстоятельствах, прибыльную бизнес-схему. А можно сказать, что искусно разводит недалеких любителей «халявы». И, наверное, каждый вариант будет хотя бы частично правдивым.

Работает InCruises с начала 2016 года. Компания зарегистрирована в штате Делавэр. Почему там? Ведь в Делавэр самые низкие налоги в США.

Основал InCruises американец Майкл Хатчисон. Человек многих талантов: один из сайтов его сторонников сообщает, что Хатчисон и предприниматель, и мотивационный спикер, и финансовый адвокат, и «обладатель авторитетной репутации международного Лидера», автор и ведущий веб- и ТВ-шоу, инвестор и даже писатель.

https://rtournews.ru/wp-content/uploads/incruises-2.jpg
https://rtournews.ru/wp-content/uploads/incruises-3.jpg
https://rtournews.ru/wp-content/uploads/incruises-4.jpg
https://rtournews.ru/wp-content/uploads/incruises-5.jpg
https://rtournews.ru/wp-content/uploads/incruises-6.jpg
https://rtournews.ru/wp-content/uploads/incruises-7.jpg
https://rtournews.ru/wp-content/uploads/incruises-8.jpg
https://rtournews.ru/wp-content/uploads/incruises-9.jpg

Как подтверждение мировой известности Хатчисона на сайте приводится его фото с Биллом Клинтоном. И резюме — «как видите, этому человеку можно доверять».

Но мы бы не рекомендовали. И сейчас объясним почему.

Как это работает
Люди, которые уже попали в InCruises, настаивают — это никакая не финансовая пирамида, а сетевой маркетинг вроде Гербалайфа. Мол, приводишь в фирму людей, они впоследствии приводят еще людей, те — еще… Немного припоминается Сергей Мавроди, нет? Но ладно, вопрос о сроках пока оставим открытым. Поинтересуемся, а что продает этот «круизный клуб»? Неужели круизы на океанских лайнерах?

И да, и нет.

Круизные пирамиды — это отдельный вид бизнеса. Главное в нем — компания продает вам не круиз, а членство в компании. И стоит оно — по крайней мере, по белорусским меркам — немало. Но его можно и перепродавать другим, зарабатывая деньги и бесплатные путешествия, которые очень активно рекламирует «круизный клуб».

Объясняем. Существует три варианта, как стать участником «клуба».

Первый вариант — членство.

Член клуба обязан ежемесячно платить 100 долларов. Их InCruises переводить в так называемые «круизные доллары» и удваивает сумму. То есть на виртуальном счете члена клуба оказывается 200 «круизных долларов». В следующем месяце — 400, ну и так далее.

Здесь важно объяснить, что такое «круизные доллары». Это — ничто. Это не деньги, не товары, их нельзя снять. Это просто какая-то условная единица измерения, выдумання Хатчисоном и товарищами. Единственный способ использовать «круизные доллары» — приобрести за них круиз через InCruises.

Но есть нюансы. В первый год членства можно потратить не более 60% своих круизных долларов. Во второй — до 70%. В третий — до 80%. Соответственно, в четвертый — до 90%, а в пятый, наконец, — 100%.

Правда, важно помнить, что компания пока существует только 2 года. Доживет ли она до пятого? Хм…

Причем даже если тур будет оплачен бесплатными «круизными долларами», пользователь все равно успеет оплатить его своими кровными настоящими деньгами.

Схема проста. За первый год человек приносит в компанию 1200 реальных долларов. Соответственно, на его счету 2400 «круизных», использовать из которых он может не более 1440. То есть на 240 больше, чем он отдал. Но что если круиз приобретается заранее, как обычно и бывает? Если забронировать круиз за три месяца до поездки, то эти 240 (и 60 долларов сверху) пользователь успевает отдать «клубу».

Казалось бы, так «заработал» за год немножечко, приобрел круиз — и до свидания. Но не получится. Ежемесячные 100-долларовые взносы нужно платить InCruises до момента посадки на лайнер. Иначе «клуб» имеет право аннулировать поездку. И никакой компенсации «член клуба» не получит.

А платить надо постоянно. Пропустил платеж — все, ваше членство неактивно. Как и ваши деньги, ха-ха. Хотите восстановить? Ок, но сначала погасите «долг». Больше не хотите платить? До свидания, приятно было иметь с вами дела. Деньги остаются в «клубе», вы не получаете ничего. Совсем.

В общем, компенсаций «членом клуба» не будет ни в коем случае. Это много раз прописано и на сайте, и в договоре участника.

Скриншот соглашения «члена клуба». Обратите внимание — «InCruises» еще и оставляет за собой право использовать вашу приватную информацию
«InCruises» не несет ответственности ни за что. Она не продает услуги и не продает туры. Она не отвечает за вашу поездку. Она не отвечает даже за ваши деньги.

«Клуб» вместе с вашими деньгами может просто исчезнуть в любой момент и вам открыто об этом говорят.

Компания американская, с российскими юридическими или физическими лицами договоры не заключаются. А чтобы судиться, надо будет ехать во Флориду, причем пострадавший заранее отказывается от суда присяжных (которые, конечно бы, встали на его сторону). Да, про Флориду и присяжных также прописано в членском соглашении.

Еще хочется в круизный клуб?

Бесплатно — это когда платят другие
Второй вариант участия в InCruises — так называемое партнерство. Это и есть тот самый «сетевой» или «многоуровневый» маркетинг. За 195 долларов «партнер» приобретает годовую франшизу (во второй и последующие годы франшиза стоит уже только 95 долларов). После «партнер» должен уговорить минимум 5 человек в месяц вступить в клуб — стать партнером или членом. В таком случае, за первого «партнер» получает 50 долларов, за второго — 60, за третьего — 70 и так далее, до 150 долларов максимум. Это одноразовый платеж, в следующем месяце нужно искать новых «клиентов». Но, если «партнеры» которых приводите вы, сами начинают приводить людей в InCruises, и компания зарабатывает на этом, то деньги капают и вам тоже, по различным схемам с красивыми названиями. Все зависит от количества людей, от того, платят ли они и привлекают ли новых «клиентов».

При этом партнер не платит за участие в клубе, соответственно, не получает «круизных долларов» и «круизов со скидками». Он якобы только зарабатывает.

А заработать реально до 55 тысяч долларов в месяц, обещает InCruises. Главное — создать сеть из «членов» и «партнеров», которую «клуб» будет успешно доить.

Как-то так, друзья! Спасибо за обстоятельный обзор белорусскому коллеге, журналисту Владу Шведовичу, портал nn.by. Будьте рассудительны!

Отредактировано Ириshка (05.11.2019 06:35:02)

0

2

важное опровержение https://files.incruises.com/files/ru/IN … _A4_RU.pdf

Прогнозы доходов в данной презентации имеют исключительно гипотетические цели и
не являются гарантией будущих результатов деятельности. Мы использовали
потенциальные расчеты, основанные на большом количестве допущений, которые могут
или не могут быть достижимы вами. Фактическая компенсация, если такова вообще
имеется, будет варьироваться в зависимости от самых разнообразных факторов, в том
числе, сколько участников вы прямо или косвенно подключите к inCruises®, как долго
они останутся членами, компенсация заработанная в inCruises®, возвраты, отмены, а
также ряд других факторов.
Эта информация только предоставляется вам с целью демонстрации того, как работает
программа компенсации inCruises®. Успех в inCruises® как независимый представитель,
приведет только от успешных продаж и командных усилий всей команды, которые
требуют напряженной работы, трудолюбия, и руководства. Ваш успех будет зависеть от
того, насколько эффективно вы тренируете эти качества. Большинство партнеров не
достигнет уровня доходов, представленных в наших примерах.

0

3

И вот ещё:

inCruises — отзывы о круизном клубе. Развод и обман. https://extinvest.com/incruises/

https://extinvest.com/wp-content/uploads/2018/07/incruises.jpg

По причине того, что статья о компании вызвала большой ажиотаж, настоятельно рекомендуем ознакомится с нашим обзором схожей мошеннической организации Qnet, которая стала активна работать на территории России и стран СНГ.

Если вы действительно любите путешествовать, то получите в подарок 2100 рублей (около 35$) на крупнейший сервис по бронированию жилья AirBNB.

***

Эта статья должна наглядно продемонстрировать, почему компания inCruises является мошеннической. Прежде чем начать повествование, нужно сразу же определиться, что InCruises – финансовая пирамида. И если вы ищите отзывы об InCruises, то значит у вас уже есть сомнения в чистоте намерений этого круизного клуба. И это правильное сомнение, так как ни о каких скидках в 50% в круизном бизнесе не может идти речи. К сожалению, попадается много лживых отзывов и комментариев, в которых приводятся аргументы в пользу того, что здесь нет никакого подвоха, и всё честно. Постараемся привести доводы, почему это не так, несмотря на обширную рекламу этого сервиса в сети многими видеоблогерами. При этом мы не будем останавливаться на деталях, так как детали не имеют второстепенную роль в любой финансовой пирамиде.

Круизные пирамиды придуманы были не вчера, и не в России. Ещё недавно они были распространены в США, но на сегодняшний момент, жители западных стран редко ведутся на обещания продажи дешёвых круизов. Смысл именно этой пирамиды ничем не отличается от её предшественников. Вам требуется заплатить вступительный взнос, а потом ещё производить ежемесячные начисления. К тому же, необходимо пригласить новых людей (пять друзей), что является ключевым фактором развития и существования любой финансовой пирамиды.

https://extinvest.com/wp-content/uploads/2018/07/incruisesobman.jpg

Если вы согласны на условия InCruises, то никто не ограничивает ваше участие в этом «клубе». В любой пирамиде можно нажиться, но получается это на практике у небольшой группы человек (не считая самих организаторов). Нужно отдавать себе отчёт, что у подобного рода афер, нет цели продать круиз, как наличие такой цели есть у любой классической компании, занимающейся продажей круизов по рыночной стоимости. Когда вы покупаете круиз у круизной компании или ассоциированных партнёров, то вы покупаете напрямую. Когда вы покупаете через пирамиду, то вы несёте все риски на себе. Те люди, которые первые начали участие в пирамиде несомненно сэкономили на путешествии и успешно его осуществили. Но чем дольше живёт пирамида, тем больше вероятность её краха и закрытия. Рано или поздно пирамида лопнет, и вы рискуете потерять предоплаченные деньги, которые вы вносите в компанию ежемесячно.

Круизные компании не имеют отношения к этому бизнесу. Когда вам говорят, что у InCruises есть бесплатные каюты, которые получены благодаря их большому финансовому обороту, то это ложь и обман. Даже у компаний с оборотом в 40 миллиардов долларов и больше, нет возможности получать какие-то мистические бесплатные каюты. У самых крупных и известных круизных компаний политика состоит в том, чтобы не давать бесплатные каюты, и это знают все те, кто как-то сопричастен с этим видом бизнеса.

https://extinvest.com/wp-content/uploads/2018/07/incruisesotzivi.jpg

Можно приводить ещё кучу доводов, которые будут не в пользу компании. Только все эти доводы классические и шаблонные. И даже их может быть недостаточно человеку, чтобы понять, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Иначе бы финансовых пирамид не было. А раз есть люди, которые не против быть обманутыми, то и будут существовать эти пирамиды дальше. Неважно, в каком статусе – классической пирамиды, в виде круизных клубов, долевого строительства и т.д.

0

4

В морские круизы проник сетевой маркетинг
Американский круизный клуб обещает туристам счастье. Но не сразу
В Инстаграме и других соцсетях множатся пользователи, предлагающие вступить в американский круизный клуб InCruises. С помощью ярких картинок и видео активисты соблазняют туристов возможностью стабильного заработка и бесплатных путешествий. Корреспондент HotLine.travel Иван Любезный попытался вступить в клуб и выяснить, так ли привлекательны обещания его участников.

https://www.tourdom.ru/hotline/upload/medialibrary/28c/28ce85276220b3b31f5c050fc42eea68.jpg

Обращаться нужно к первоисточникам, и первым делом я посетил официальный англоязычный сайт incruises.com. На главной странице выбрал русский язык, и страница изменилась. Как и в оригинале, всю площадь занимали ссылки на видеоролики с отзывами туристов об InCruises, но теперь место счастливых иностранцев заняли наши соотечественники. Ролики показались мне очень похожими друг на друга и были явно постановочными. Люди говорили о своих круизных впечатлениях и благодарили компанию InCruises за возможность увидеть мир почти даром. После каждого просмотра появлялась форма регистрации в круизном клубе. Но стать членом клуба мечты после нескольких попыток у меня так и не получилось. Сайт не хотел принимать мой е-мейл и показывал ошибку. Тогда я перешел на сайт incruisescom.ru, он оказался явно лучше адаптирован к русскоязычным посетителям и содержит всю информацию о вариантах участия.

Я честно заполнил предложенную форму регистрации в клубе, указал свои персональные данные и ссылку на профиль в Фейсбуке, нажал кнопку «Отправить». На следующий день на мою почту пришло приветственное письмо. В теле письма содержалась ссылка, пройдя по которой я получил возможность общаться со службой поддержки сайта.

Варианты участия
1. Членство. Схема, описанная на сайте, проста и понятна. Минимальный порог вхождения равен 100 долларам США. Это ежемесячный взнос для участника. За эти деньги обещана в будущем 50 %-ная скидка на круизы. Каждую сотню InCruises превращает в две сотни «круизных долларов», которыми потом и предлагается оплачивать свои круизы. И так каждый месяц. Но есть нюанс. В первый год членства разрешается потратить не более 60 % накопленных «кредитных долларов», в каждый последующий год добавляется по 10 %, и только на пятом году платного членства разрешается потратить на оплату круиза все накопленные средства. Итак, за год вы вносите 1 200 кровных «американских президентов», которые превращаются в 2 400 виртуальных круизных, а использовать получится только 60 %, или 1 440 виртуальных. Вроде неплохо – разница в вашу пользу на 240 $. Но круизы обычно не покупаются last minute. Если от момента бронирования до начала круиза еще несколько месяцев, то вы обязаны делать ежемесячные взносы по условиям клуба до момента отплытия вашего судна. А если пропустить один взнос, то членство будет приостановлено до выплаты вами долга. Кстати, если вы решите выйти из программы, то InCruises обещает вернуть только платеж, сделанный за последние 14 дней. А если что-то не нравится – отправляйтесь в штат Флорида, в Арбитражный суд города Майами. Это также прописано в правилах клуба. InCruises не отвечает ни за что и открыто об этом говорит на своем сайте:

2. Партнерство. Тут уже было очевидно, что речь идет о классическом сетевом маркетинге в стиле «Гербалайфа»: хочешь в круиз – спроси меня как? Мне предложили оплатить годовой взнос 195 $ (во второй год стоимость франшизы уменьшается до 95 $) и приступить к миссионерской деятельности – найти и уговорить минимум пять клиентов каждый месяц, за привлечение которых также обещаны бонусы. Главное, чтобы сагитированные новые «партнеры» начали сами привлекать новых членов, которые платят. Максимальный обещанный заработок в идеальном раскладе может дойти до 55 000 $ в месяц! Заманчиво?
3. Третий вариант рекламируется на сайте incruises.com как самый выгодный для вас. Он объединяет первые два и стоит соответственно 295 $ и позволяет как зарабатывать, так и бесплатно бороздить моря и океаны. В этом месте я почувствовал себя любителем шахмат из Клуба четырех коней, ожидающим начала Межпланетного шахматного турнира в новой столице Нью-Васюки. А в роли Остапа выступал бессменный лидер InCruises г-н Майкл Хатчисон. Или просто Хатч.

Судя по биографии и совместным фото, Хатч отлично ладит с небезызвестным бизнес-тренером Тони Робинсом, который недавно гастролировал в Москве.

Авторский видеоролик Хатча с элементами НЛП подтвердил, что уроки своего учителя основатель InCruises усвоил на отлично. Он почти убедил меня, что туроператоры и турагенты давно сговорились, требуют денег за круизы с простых людей, в то время как сами забирают себе в карман до 70 % от их стоимости. Поэтому получить 50 % скидки от InCruises – справедливо и нужно лишь успеть этим воспользоваться.

Пора действовать. Я нашел в Сети промосайты уже действующих «партнеров» InCruises, зазывающих в свои ряды новых Буратин. Написал в несколько мест, оставил свою почту и номер телефона. Так как эти действия были сделаны в субботу, надеюсь, что в следующие рабочие дни моей кандидатурой кто-то заинтересуется. А пока через сайт некой Галины – «независимого партнера» InCruises я без всяких предварительных оплат нашел возможность попасть на искомый поисковик и сравнить цены на круизы от клуба InCruises с ценами российских туроператоров и крупных круизных компаний, логотипы которых размещены на сайте incruises.com.

В качестве теста я решил сравнить цены на один и тот же круиз Costa Cruises с отплытием 28 сентября 2019 года из Венеции на лайнере Costa Luminosa на родном сайте круизной компании и на сайте клуба:

В обоих случаях цена за человека при двухместном размещении в самой бюджетной каюте с включенными портовыми сборами. Клубная цена на сайте – 949 $, на сайте Costa Cruises – 749 €. Переводим по сегодняшнему кросс-курсу ЦБ РФ 1,14 и получаем цены в долларах: 949 (клубная) и 832 (круизная компания). Разница более чем в 100 $. Но мы помним и двукратную разницу между настоящими и «круизными долларами».
Теперь сравним клубные цены InCruises с предложениями компании PAC GROUP, генерального партнёра MSC Cruises в России. Речь идет о недельном круизе на лайнере MSC Divina с отплытием из Рима 29 сентября 2019 года:

Клубная цена 678 $ на человека при двухместном размещении по минимальной цене во внутренней каюте BELLA с включенными портовыми сборами. В рублях это сегодня 678 х 67 = 45 426 руб. (по состоянию на 11 декабря). К сожалению, без минимальной оплаты членского взноса в 100 $ сайт Галины не позволил мне продолжить процесс бронирования и посмотреть детали предложенного круиза – например, включены ли портовые сборы, составляющие немалую сумму.
На сайте туроператора PAC GROUP доплата честно объявлена сразу – 42 815 руб. круиз плюс 10 тысяч – портовый сбор. При этом надо учесть, что PAC GROUP – российский туроператор, зарегистрированный на территории нашей страны, состоящий в реестре туроператоров и выплачивающий все необходимые взносы в фонды при «Турпомощи». А вот никакого упоминания об InCruises в реестре мне обнаружить не удалось. Как и того, есть ли вообще у них в России юрлицо, к которому, случись что, можно предъявить претензии.

Подводя итог моего погружения в тему InCruises (только открытые источники в Сети), резюмирую очевидные риски членства / партнерства в клубе:
– подписываясь под членство или партнерство в клубе InCruises, гражданин РФ не имеет реальных гарантий выполнения обязательств или возврата уплаченных денег. Клуб находится, если верить сайту, под юрисдикцией США, предъявить какие-либо претензии в России ему нереально;
– клуб InCruises на своем сайте открещивается от всякой ответственности за что-либо;
– если верить заявлению, что накопленные вами виртуальные «круизные доллары» в 2 раза дороже настоящих и конвертируются в реальный круиз, то для достижения обещанной скидки в 50 % нужны месяцы, в течение которых вы должны платить взносы без всяких гарантий и вне правового поля России;

– проведенный сравнительный анализ цен подтвердил, что в первом приближении членство или партнерство или и то и другое в InCruises кажется выгодным только с учетом виртуальной валюты клуба – «круизных долларов». Но гарантии будущего счастья отсутствуют совсем. Кроме того, участники клуба старательно маскируют доплаты, без которых не обойтись, – портовые сборы, обязательные чаевые за сервис на борту. Надо учесть и то, что перелет к месту начала круиза, трансферы, ночевки в отелях придется оплачивать по полной программе. Скидка клуба на эти услуги не распространяется. Кстати, на этот момент обращают внимание в своих отзывах об InCruises и сами туристы.

Покупать себе отдых в привычном месте, с соблюдением всех правил и законов РФ или в надежде сэкономить и экспериментировать – решать вам. Конечно, сам по себе сетевой маркетинг как форма бизнеса имеет право на существование. Однако в отсутствие официального оформления правоотношений рисков намного больше и грань между МЛМ и финансовой пирамидой практически неразличима.

https://www.tourdom.ru/hotline/obzory-i … marketing/

0

5

Самое неприятное, что может произойти – это «продажа друзей». То есть вы активно толкаете тему своим друзьям и родственникам, а потом тема загибается и ваши друзья теряют деньги. Это самое противное. Так было уже много раз, хорошо, что не со мной. Например, многие мои друзья с пеной во рту кричали про Кешберри. И что теперь?

Пользуйтесь сами на свой страх и риск, но не тяните друзей. Один мой друг так потерял квартиру. Желание обогатиться ослепило его. Он взял кредит под залог квартиры, чтобы вложиться в верняк. Итог известен.

В общем, сами круизные компании ничего на халяву не дают. Значит за всё платит секта-пирамида. Вы ребята умные, посчитайте. При всех этих бонусах и удвоениях ни одна компания в итоге не сможет выйти в плюс, а значит она держится пока в нее вливают деньги круизные лошары. По примерным подсчетам пирамида при такой схеме протянет максимум 5 лет. То есть остатки на счету вы потеряете.

Особенно сложно потом выйти из этой аферы без штрафов и денежных потерь.

Будьте внимательны, не теряйте друзей, фильтруйте халяву и читайте меня. Я вам плохого не посоветую. ;-)

P.S. Обратите внимание, сколько ботов налетело в комментариях. Они заходят сразу пачками и оставляют комментарии с промежутком 1 минута. Я не несу ответственности за информацию в комментариях. Спорить тоже не собираюсь. https://venagid.ru/blog/cruises-scam

https://venagid.ru/wp-content/uploads/2015/12/DSC04024-800x533.jpg

0

6

«Не думайте, слушайте только сердце». В Минске прошел слет InCruises — любителей бесплатных путешествий на белоснежных лайнерах https://people.onliner.by/2018/08/23/incruises

Этой ночью многие из участников вчерашнего митинга в Prime Hall не заснули, листая фото из круизных путешествий и представляя, как ступают на палубу. В их ушах звенят истории со сцены от ровесниц: вышла на пенсию, вступила в клуб, вожу внуков в путешествия… В общем, тащите родителей к монитору.

Только по приглашению
Компании InCruises, зарегистрированной в США, завтра исполняется 3 года. Злые языки поговаривают, что в ее сетевом маркетинге (а это типичная MLM, multilevel marketing) на конкурентном западном рынке быстро разочаровались. Поэтому основатель Майкл Хатчинсон переметнулся на постсоветское пространство. Похоже на правду, потому что разного рода русскоязычные «национальные директора» (сетевым продажам свойственная иерархия) головокружительно раскрутились всего за год. А карьере украинской легенды и первооткрывательницы Ирины Аронец всего около двух лет.

В Prime Hall едва хватило места для всех желающих.

— Откуда вы о нас узнали? — уточнила по телефону один из нынешних «топов» InCruises в Беларуси Ирина Тиунова. Впрочем, придумывать знакомых не было необходимости. Компании нужны новые люди. Ирина любезно пригласила. Билет для гостя обошелся в 5 рублей.

Старт мероприятия задержался примерно на час (долго рассаживались), поэтому было достаточно времени рассмотреть гостей. Аудитория преимущественно женская. Сначала показалось, что совершенно пенсионного возраста, но потом и молодежь подтянулась.

Одеты все были очень обаятельно, будто спустились из кают. Многие выбрали морскую тематику в одежде. В общем, это совершенно не те люди, которые сражаются за акционные фрукты или бесплатное мороженое. Люди, которые к своим годами что-то заработали и чего-то добились. Именно поэтому, глядя на их поведение в ходе всего «концерта», становилось тревожно. Более того, прибыли гости из России (зажигательные лидеры), Украины (именно эта страна стала первопроходцем, затянув белорусок), Латвии и… Майами. Учитывая, что клуб развивается по принципу личных приглашений, большинство теоретически готово услышать главное: настало, наконец, ваше время — время выгоды.

— Мне уже 67 лет, имею большой жизненный опыт. Ушла на пенсию, и пропал интерес, — первая история зазвучала от целеустремленного национального директора Любови Ефремовой. — 1 марта прошлого года в мою жизнь ворвался клуб. И в апреле этого года я отправилась в круиз по Греческим островам. Жизнь-то проходит. Я до этого единожды съездила в Одессу, когда дети были маленькими.

Любовь производит впечатление очень искреннего и хорошего человека. Вообще за год во взрослом возрасте невозможно прокачаться в хитроумные мошенники. Поэтому многие волновались и были честны. Только небольшие детали заставляли задуматься.

— Многого я не понимала, но знала, что это круто, поэтому ходила и рассказывала людям, — и тут Любовь закружило в танце эмоций. — Запомните сегодняшний день. Наш клуб является почетным членом мировой ассоциации круизных линий — это говорит о многом.

На самом деле это ни о чем не говорит, конечно. Кроме того, что компания на самом деле занимается букингом билетов в этом сегменте бизнеса. Но эмоции захлестывают. Любовь рассказывает, что этим летом побывала с внуками в круизе по Норвегии — для собравшейся аудитории это смертельный прием. Внуки…

— Если ездить в 2—3 путешествия в год, то можно за 5 лет увидеть весь мир. Поставьте перед собой глобус и выбирайте места, куда хотите ехать. И едьте.

Хм, первое, конечно, правда. Второе — только если вы достаточно богаты. InCruises все же не позволит вам тыкать пальцем в глобус и говорить: «Хочу!» Туда нужно нести свои деньги, и не факт, что успеете ими воспользоваться.

«Круто? Круто? Круто?» Стоп!
Об экономике клуба начинает говорить Юлия Мазница из Днепра (экс-Днепропетровска), aka «душа команды». Но так нечестно: Юлия не оставляет шанс здравому смыслу, давя на страсть и алчность.

—  Кто любит путешествовать? Бесплатно и при этом зарабатывать? — зал заухал. Юлия заводит и заводится сама: — Круто быть партнером с бесплатными круизами? Он имеет 10 источников дохода. Я в сетевой индустрии работаю 20 лет. Я не видела такого щедрого маркетинг-плана. Сегодня вы увидите людей? которые зарабатывают в год до 55 тысяч долларов. Давайте поаплодируем нашему президенту (речь о Майкле:) — Прим. Onliner.by).

Я вот получаю по 5 долларов от человека, который путешествует и состоит в моей команде. А таких 3 тысячи. Посчитайте. Ребят, это круто? А все начиналось с 5.

А лидерские бонусы — каждого 1-го числа каждого месяца в 3 ночи (потому что работает американская бухгалтерия!) на наши карты приходит зарплата от 33 до 55 (непонятно чего, но, похоже, тысяч. — Прим. Onliner.by). Это круто?

Юлия, очень. Кто платит за праздник?

«Я все проверил — чисто»
Рядом со мной сидит парень лет 30 из Дзержинска. Он объясняет схему.

Вы можете быть членом или партнером. Члены платят каждый месяц $100, которые умножаются на два. Так появляется термин «круизные доллары» — это виртуальные деньги на счету. То есть реальных внесли, например, 500, а компания считает как 1000. Но «круизных». Платить нужно каждый месяц, иначе вы покинете ряды клуба. Партнер платит дополнительно $195 в год ($95 в последующие годы, если сеть доживет). И тоже по сотне ежемесячно, но до тех пор, пока не соберет свою команду из 5 человек (членов или партнеров). После этого обязанность совершать ежемесячные платежи с него снимается.

Наш сосед по креслу зарегистрировался в апреле. На его счету уже около 1000 (500 заплатил). Он партнер, но пока привлечь никого не смог.

— Я сначала хочу отправиться в круиз, — говорит он. — В ноябре на 7 дней по Средиземному морю. Он мне обойдется в 600 или 700 долларов.

— Это же вполне рыночная цена. Вы можете купить такой в любой момент. Зачем вам InCruises?

— Потому что у меня останутся деньги на счету, которые будут умножаться.

Тут обратимся к официальному сайту. Наш сосед из Дзержинска осенью поедет в круиз. Недорогой, потому что круизными долларами со своего счета может оплатить только 60% стоимости. Больше — нельзя. 100% денег можно будет освоить только к пятому году членства. Таким образом, клуб обойдется ему за 49 месяцев в 4900 долларов. На счету это будет выглядеть как 9800. При этом он будет фактически приговорен к круизам? Звучит смешно, но даже если надоест или не понравится, альтернативы траты этих денег нет. Возможно, наш друг возьмет себя в руки и соберет наконец команду. Но это не точно. Потому что герои этой кампании уже стоят на сцене. Сеть только кажется бесконечной.

Но мой сосед смотрел на меня с сочувствием: «Я все проверял». Интересно, создатель фразы «риск — дело благородное» имел в виду экономический риск?

Родственники — душители мечты
А на сцене продолжается шоу Юлии Мазницы. Она рассказывает, как размечталась о круизе, а муж…

— Девочки, родственники — душители нашей мечты. И когда вы сегодня придете и скажете мужу: дорогой, я подарю тебе круиз, он ответит: сними (лапшу. — Прим. Onliner.by) и найди работу. Мне тоже так сказали. Верьте в себя!

0

7

Ольга Ра из Самары призналась, что сейчас хорошо зарабатывает, «даже очень хорошо». А ведь совсем недавно в отчаянии приходила к сыну, чтобы сказать: «Мы никогда не будем богатыми».

Зажигательная Наталья Шевела сказала, что в InCruises «мин нет»: «Единственный подводный камень — вы начнете путешествовать не по роликам с YouTube. Наш клуб строится на любви и мечте. Компания, которая позволит заработать, избавиться от кредитов...» — и все такое.

После молодое движение клуба представила Юлия Чистова. Женщина тоже родилась с мечтой.

— Я родилась в деревне, но живу в Минске. Я смотрела в Instagram, как люди, блогеры путешествуют. И задавала себе вопрос: каким бизнесом они занимаются? Анализируя, я понимала, что многие из них занимаются фрилансом. Но я свободолюбивый человек, мне и эта деятельность не подходила. И загорелась, когда увидела картинку с лайнером. Многие не верили, было сложно. Мои друзья отказывались — спасибо, вы сделали меня сильнее. Любая система работает, если вы работаете. Цель должна быть выше. Благодарна судьбе, еще год назад не могла мечтать о такой жизни. Я обещала маме (слезы. — Прим. Onliner.by).

0

8

Еще раз — все эти истории очень правдивы. Люди на самом деле заработали, поплавали и вышли на сцену в роли примеров. Если что-то пойдет не так, они честно попросят у вас прощения.

«Вы кто, Лариса? Теперь вы „Инкрузес“»
Кульминация, заставившая ежиться, наступила с выходом на сцену белозубого Майкла Хатчинсона (чем-то похожего на сэра Пола Маккартни). Зал взорвался. Десятки людей выскочили навстречу, снимая онлайн как двигается Майкл. Он сказал: «Добры вэчэр», «Спасыба», пожал руку героиням сцены и спустился в партер. Дальше начиналось шоу, состоящее только из него одного.

— Вы пришли, чтобы смотреть в мои глаза, но важнее, чтобы вы увидели мое сердце. У меня есть хорошая и очень хорошая новость! Какую вы хотите услышать первой? Я недавно стал во второй раз «дэдушкай». А 24 августа — три года нашей компании. Мы еще малыши! Но Incruises выросла за год на 500%.

Это была единственная конкретика. Дальше продолжился поток сознания — это была речь отца-вдохновителя. Громкая, с повторами, динамичным хождением — все по канонам мастерства.

— Отдайте мне свои страхи, сомнения и границы — тогда мы покажем, как можно хорошо жить, — срывался Майкл. — Откуда все начинается? С души, вашей духовности. Я не говорю о религии. Но даже там — что главное? Любовь! InCruises — это любовь. Любовь к детям, соседям, родителям. Давать, а не брать — вот основа.

Дотроньтесь до своего сердца — вы чувствуете удовлетворение? Сердце — это основа жизни. Вы живете потому, что оно бьется. Ваши мозги говорят: остановись, не делай этого, не вступай. А вы не думайте умом — слушайте сердцем. Вы спрашиваете: как все это работает, что говорит разум? Меньше задавайте вопросов — следуйте зову своего сердца.

Просыпайтесь! Включите ритмичную музыку! Двигайтесь! Просыпайтесь! Как зовут? Лариса? Вы «Инкрузеc»! Скажите: «Я „Инкрузес“! Я „Инкрузес“»! Повторяйте это каждый день

Какое время? Это наше время! Я чемпион и завоеватель! Какой час? Это мой час! «Инкрузес» — йес! Йес!

Никто из случайно опрошенных по дороге из зала людей не счел все происходящее пирамидальным абсурдом: «Это обычный сетевой маркетинг», «Цены ниже, потому что оптовые закупки», «Буду думать, но понравилось».

Ну что к этому можно добавить?

0

9

0

10

«Сказка или обман?»: Жители Башкирии массово несут деньги новому «туроператору»

https://s10.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/10650504/inx960x640.jpg

Специалисты считают, что эта схема близка к очередной пирамиде.
ПАВЕЛ КРАЙНОВ

Любимое время всех без исключения работающих россиян – отпуск. И, конечно же, нет ничего лучше, чем провести его на море.

https://s11.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1584358/wx1080.jpg

Не так давно, в погоне за мечтой о лазурных берегах, жители Уфы вдруг обнаружили, что у них есть возможность прокатиться на комфортабельном круизном лайнере якобы за полцены. А если быть чуточку расторопнее, то и вовсе бесплатно!

По крайней мере, об этом говорится в рекламе некой международной организации «Инкрузес». Рекламная кампания этого «круизного клуба» стала предметом бурного обсуждения в социальных сетях. Дискуссии на эту тему не утихают до сих пор. Одни пользователи яро поддерживают американскую фирму, другие увидели в ее деятельности признаки пирамиды.

«Комсомолка» попыталась разобраться в тонкостях бизнес-модели этой таинственной организации и выяснить, правда ли, что круиз по океану стал уфимцам чуточку ближе.

ЧТО ОБЕЩАЮТ

Зазывалы компании утверждают, что их «клуб» - не обычный туроператор. Реклама гласит, что каждый «член клуба» или его «партнер» смогут путешествовать по всему миру за небольшие деньги. Все, что для этого нужно сделать – внести в кассу первый взнос и привести еще нескольких друзей.

Согласно официальному сайту «Инкрузес», есть несколько категорий клиентов компании. Кто-то должен внести 100 долларов, после чего он получит возможность отправиться в круиз за полцены. Кто-то – 295 долларов и пригласить несколько друзей. Если верить рекламе, такой человек сможет позволить себе путешествовать бесплатно. Да еще и получать деньги за то, что привели новых членов клуба.

Если рассуждать поверхностно, то предложение «клуба» выглядит как минимум заманчиво. Дешевизну круизов маркетологи компании объясняют отсутствием посредников. К тому же, фирма существенно экономит на самой дорогой статье расходов туристических агентств – рекламе. Якобы, «Инкрузес» не нуждается в рекламе, поскольку новых клиентов им приводят… «партнеры клуба». Но все не так просто.

КТО ВСЕ ЭТО ПРИДУМАЛ

Эту сказочную схему несколько лет назад придумал американский бизнесмен Майкл Хатчисон. Его называют не иначе как другом бывшего президента США Билла Клинтона.

В середине сентября 2018 года американец должен был приехать в Уфу для проведения тренинга и лично представить свою программу «получения прибыли от путешествий». Для этого сторонники Хатчисона сняли целый Конгресс-холл, но друг Клинтона почему-то не приехал. Как объяснили потом организаторы «встречи», у Макла возникли проблемы с визой. О том, удалось ли вернуть уфимцам деньги за билеты, история умалчивает.

Несмотря на этот казус, количество поклонников «круизного клуба» в башкирской столице продолжает расти. Более того, первые путешественники уже делятся впечатлениями от долгожданных поездок.

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ

Чтобы понять, как работает эта схема, мы связались с партнером «круизного клуба», уроженкой Уфы, Лерой Л.

- Та форма сотрудничества, о которой вы спрашиваете, называется «турист». Человек вносит 100 долларов на круизный счет и копит их для того, чтобы потом купить круиз из базы, без посредников, не выходя из личного кабинета. Эти 100 долларов сразу же удваиваются, их нужно ежемесячно оплачивать. За счет чего? В официальных документах компании говорится о том, что круизные лайнеры привлекли «Инкрузес» как генератор трафика. То есть это просто способ привлечь покупателей. - объясняет Лера.

По ее словам, на сегодняшний день около тысячи уфимцев принимают участие в этих программах.

ПИРАМИДА ИЛИ НЕТ?

Некоторые специалисты считают, что «Инкрузес» имеет признаки пирамиды. Так это или нет, однозначно сказать пока не представляется возможным. Мы не беремся утверждать, что «круизный клуб» является именно таковой. Как известно, в России действует презумпция невиновности и делать какие-либо выводы до решения соответствующих органов – нельзя.

Мы просто обратились к заведующей кафедрой финансов и налогообложения Института экономики, финансов и бизнеса БашГУ Гузалие Галимовой с просьбой рассказать о признаках финансовых пирамид.

Каждый из этих признаков можно сравнить с тем, что предлагают круизеры. А решать, во что стоит вкладывать деньги, а где есть «подводные камни», люди должны сами.

- Чтобы понять, что перед нами структура с явными признаками финансовой пирамиды, достаточно изучить рекламные материалы. Стоит отметить, что руководители подобных фирм не жалеют денег на построение модели, основанной на маркетинге, - говорит она.

По словам специалиста, самый первый признак того, что перед потребителем финансовая пирамида – агрессивная реклама.

- Создатели финансовой пирамиды обещают всем, кто к ним приходит, высокий доход или другую форму выгоды, которая значительно превышает стандартные проценты по вкладам. В ряде случаев речь может идти об обещании получить высокую отдачу от вложенных денег – вы получаете гораздо больше, чем вложили. К сожалению, люди, попавшие в эти «сети» выставляют ориентир на получение практически недостижимой покупки, - отмечает Гузалия Галимова.

Еще один явный признак пирамиды – низкий порог на членство. Стартовая сумма, которую нужно внести в кассу, чтобы стать «членом сообщества» не должна быть большой – это распугает потенциальных клиентов.

- Если создатели пирамиды установят высокий порог «вступления», поток людей будет крайне низким, и, как следствие, их прибыль будет мала, - подчеркивает экономист.

Еще один признак пирамиды – отсутствие реального объекта вложения денег.

- Если вам предлагают инвестировать деньги во что-то, но не объясняют, во что именно – перед вами пирамида, – говорит Гузалия Галимова.

Как отмечает специалист, на сегодняшний день нет такой схемы инвестирования, позволяющей даже за три месяца утроить первоначальную сумму вложений. Те, кто завлекает людей в сети, обещая быстрое обогащение в кратчайшие сроки, не могу не знать об этом.

- Как правило, на начальном этапе у создателей пирамиды есть только расходы, а доходов нет. И взяться им не откуда, - подводит итог экономист.

По прогнозам Гузалии Галимовой, максимальный срок работы финансовых пирамид – три года. Именно по истечении этого срока организаторы начинают выводить деньги из оборота.

0

11

Осторожно, «бесплатные» круизы!
Вера Апсарова Cпециалист по интернет-продвижению, тренер онлайн-курса «Контент-менеджер сайта», на фрилансе с 1999 года

Круиз на роскошном белоснежном лайнере, остановки в самых известных городах Европы и отдых на лучших пляжах — это ли не мечта всех рожденных в СССР об идеальном отпуске? Этим и манипулируют те, кто периодически добавляется к вам в друзья в соцсетях и скидывает приглашения на вебинары по бесплатным круизам от компании InCruises®. По многочисленным просьбам разбираемся, что за аттракцион неслыханной щедрости.

Сразу к фактам: мы не имеем права выставлять никаких скриншотов с сайта InCruises.com. На основании соглашения пользования сайтом скриншоты запрещены. Поэтому мы будем просто указывать ссылку, а вы пойдите и проверьте сами. Странно, да? Не разрешают никаких скриншотов или копирований. Время начинать задумываться: почему? Впрочем, деятельность компании даст нам еще много оснований для вопросов и задумчивости, и задаваться этими вопросами мы будем вместе с экспертом.

Наш эксперт — Надежда Ястржембская, генеральный директор круизного агентства Aurora Cruises and Travel (https://auroracruises.com), Флорида, США, одного из самых титулованных агентов мировой круизной индустрии. Она обладательница наивысшего звания — круизный консультант ранга «элит» (Elite Cruise Counselor) Международной ассоциации круизных линий (CLIA). У Надежды опыт 117 круизов с 1997 года и 10-летний стаж продажи круизов по всему миру.

Немного фактов и много вопросов
Основатель
Как утверждается на официальном сайте InCruises.com, компания «Инкрузес» (inCruises®) зарегистрирована в США. Основателем компании является американец Michael Hutchison, или, как его еще называют, Хатч. Один из сайтов его сторонников сообщает, что Хатчисон буквально человек-оркестр: и автор бестселлеров, и предприниматель, и инвестор, и мотивационный спикер, и автор и ведущий веб- и ТВ-шоу, и филантроп, и много чего еще. А также является (внимание!) наставником самого известного «водогона» Тони Роббинса. В качестве доказательства этих достижений приводятся только совместные фотографии с Роббинсом и Биллом Клинтоном.

Хатчисон как «круизный» публичный человек нигде не засветился вместе с руководителями круизных компаний. По словам Надежды Ястржембской, руководители круизных компаний с удовольствием встречаются со своими партнерами, которые дают им большой объем продаж. Устраиваются специальные ужины и круизные отправления, куда приглашаются представители ведущих круизных агентств мира. Надежда не встречала мистера Хатчисона ни на одной такой тусовке. Она надеется, что, может быть, его пригласят на инаугурационный круиз в ноябре и ей удастся с ним познакомиться. Чтобы быть приглашенным, надо иметь определенный уровень продаж.

Странно, человек работает с миллионными оборотами, а на инаугурацию его фотографироваться не зовут…

Адрес
На официальном сайте компании не обнаружено юридического адреса или реквизитов компании.

На официальном сайте штата Флорида значится адрес: 15800 Pines Blvd Suite # 334 Pembroke Pines, FL.

Письма предлагается отправлять по этому адресу. Внимание! А в условии использования жителям Европы предлагается обращаться совсем по другому адресу — в государстве Андорра: Avinguda Meritxell 72, 2-1 Andorra la Vella, Andorra AD500. Можно предположить, что на самом деле компания находится в Андорре. Это известный офшор, который не является членом Евросоюза, имеет законодательство, лояльное к подобным компаниям, и налоги в 2%.

Российское представительство компании отсутствует, что подтверждают сами «инкрузники». Следовательно, в случае, если вы захотите подать в суд на компанию, вам придется поехать в США или в Андорру, где действуют совсем другие законы, чем у нас.

Причем на сайте Международной ассоциации круизных линий у «Инкрузес» значится совсем другой адрес, не тот, что указан в договоре: 3350 SW 148th Ave. Suite 110, Miramar, 33027, USA. Это адрес адвокатской конторы. Чтобы убедиться в этом, достаточно вбить на сайте https://cruising.org/cruise-vacationer/ … avel-agent и почтовый индекс компании — 33027.

Почему такие координаты указаны в качестве юридического адреса для регистрации в CLIA, непонятно.

Надежда Ястржембская посетила офис компании «Инкрузес» по официальному адресу регистрации в Пембрюк Пайнс (Pembroke Pines). По ее словам, это обычное офисное здание, на третьем этаже которого находится бизнес-инкубатор. Посмотрите здесь: https://hamptonoffices.com/home_p.html.

Бизнес-инкубатор представляет собой маленькие офисы по 10 кв. м со своей инфраструктурой: конференц-залом, маленькой кухней с микроволновкой и ресепшен. Обратите внимание на схему расположения офисов на третьем этаже, представленную на сайте.

«Офис маленький, только на два стола. Там сидели два молодых человека. Я представилась и обратилась к ним как к коллегам по продаже круизов. В ответ молодые люди заявили, что не имеют к “Инкрузес” никакого отношения. Одному из них принадлежит маленькая компания по обслуживанию сайтов. Так вот, они сидят здесь и следят, чтобы сайт “Инкрузес” работал без сбоев», — рассказала Надежда.

Весьма скромный офис для такой корпорации, не правда ли?

https://navika.pro/images/uploads/kw3m4WIou7x20jyHv8UnymSEY.jpg

Никого из представителей компании «Инкрузес» в офисном центре Надежде найти не удалось.

Вопрос: а почему по официальному адресу регистрации компании нет никакой компании?

Аккредитация и регистрация
Компания «Инкрузес» зарегистрирована в Международной ассоциации круизных линий как туристическое агентство. По словам Надежды Ястржембской, такую аккредитацию достаточно легко получить. Аккредитация CLIA сделана для туристических агентств — новичков, которые не могут получить полноценную аккредитацию, принятую в США.

Не поленитесь, найдите «Инкрузес» в списке круизных агентств США по ссылке Международной ассоциации круизных линий выше. Сами убедитесь.

Иными словами, в CLIA они вступили на обычных условиях и следуют всем правилам и регуляциям, как другие агентства в США. Никакими привилегиями как специальный клуб они не пользуются.

Кстати, Международная ассоциация круизных линий не несет никакой ответственности за действия своих членов. Эта организация ставит своей основной задачей обучение круизных агентов и помощь им в продаже круизов. Так что не стоит их рассматривать как гарант стабильности компании. Если у «Инкрузес» будут проблемы, ассоциация ничем не сможет помочь членам клуба.

Чтобы получить аккредитацию CLIA, «Инкрузес» должна была получить лицензию штата Флорида, где она зарегистрирована, — Seller of Travel. Она у нее есть — ST-40199. Обратите внимание на ST — это означает лицензию продавца туристических продуктов (Seller of Travel).

Компания «Инкрузес» была зарегистрирована в штате Флорида 30 ноября 2015 года как иностранная компания. Подробности здесь: http://search.sunbiz.org/Inquiry/Corpor … ch/ByName. Просто напишите inCruises, и система даст всю информацию.

То есть по лицензии компания является продавцом туристических продуктов, в том числе и круизов. Обычное круизное агентство.

Финансовые гарантии
На всех ресурсах «Инкрузес» четко написано, что это клуб и никакой ответственности за деньги членов не несет.

Об этом синим по белому по-русски (и на других языках) написано в условиях использования: https://files.incruises.com/files/ru/IN … ce-RU.pdf.

В то же время руководители утверждают, что у них есть гарант финансового обеспечения, то есть фингарантия (Surety bond).

Согласно регуляциям штата Флорида, эта финансовая гарантия должна покупаться туристическими агентствами, которые работают на рынке менее пяти лет, при обращении за лицензией.

Размер покрытия НЕ ДОЛЖЕН превышать 25 тысяч долларов США для обычных агентств и 50 тысяч для агентств, выдающих сертификаты. Подробнее здесь: https://www.freshfromflorida.com/Busine … of-Travel.

0

12

Так что считайте сами, сколько центов может хватить каждому члену клуба в случае, если «Инкрузес» уйдет в небытие.

А стоимость фингарантии на 25 тысяч долларов стоит 250 долларов за год. Прицениться можно здесь: https://www.suretybonds.com/states/flor … bond.html.

Банк, где деньги лежат
А теперь внимание! Американское круизное агентство проводит все платежи через банк Barclays в Великобритании. Об этом написано у них на сайте. Скриншоты представить не можем, поскольку вся информация сайта защищена от копирования.

Чтобы получить фингарантию, туристическое агентство должно представить финансовую информацию как о компании (выписки счетов), так и о владельцах. К рассмотрению принимаются только счета в американских банках. Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что американский счет у «Инкрузес» должен быть, но они им не пользуются, предпочитая английский.

Странно, да? Американское туристическое агентство, зарегистрированное по лицензии Seller of Travel c Surety Bond в 25 тысяч долларов, ведет всю свою операционную деятельность через банк в Великобритании, где у него нет регистрации.

Про деньги
Получается, что «Инкрузес» является американским круизным агентством и должно следовать всем правилам, принятым на этом рынке.

Самое главное: на американском рынке деньги за круиз с кредитных карт снимают сами круизные компании. При оплате круиза агентом появляется сообщение, что оплата должна производиться только картой клиента. То есть резервирование должно быть оплачено только самим клиентом. Никаких посредников при оплате круиза.

Агент, а «Инкрузес» выступает как агент, продающий продукт поставщика, в этом случае — круизной компании, должен завести карту клиента в систему круизной компании и оплатить круиз в полном объеме. Он может дать скидку и оплатить недостающую сумму из своего кармана, но тогда должен завести в систему свою карту.

Держите в памяти эту информацию, мы скоро будем рассказывать о подтверждениях броней круизными компаниями.

Страны-участники
Сайты и странички в соцсетях сторонников круизеров все как один копируют информацию о том, что «Инкрузес» — это клуб (почему клуб, если зарегистрировано как агентство?) с участниками и партнерами из 178 стран. То есть более чем в каждой второй стране мира есть партнеры и участники данного клуба. Только почему-то, по данным поисковых систем, запросы, связанные с «Инкрузес», поступают в основном с территории России и СНГ.

Если проанализировать трафик сайта компании «Инкрузес», то можно наблюдать, что трафика из России больше, чем из родной (тоже под вопросом!) страны — США.

Штат Флорида — это мировая столица круизного флота. Здесь находятся пять круизных портов. А Майами — это самый большой круизный порт мира. Через порты Флориды в 2017 году прошло 7 миллионов 79 тысяч пассажиров.

Согласно данным Международной ассоциации круизных линий (2017), круизеры из Флориды составили 48% от всех круизеров США. 2 миллиона 932 тысячи круизов сделали жители Флориды в 2017 году (за 2018 год данных еще нет). И это при населении 21,3 миллиона. То есть, по статистике, каждый десятый житель Флориды, включая младенцев и стариков, побывал в круизе в течение 2017 года.

Посмотрите внимательно на трафик. Странно, но запросов от жителей Флориды на сайте «Инкрузес» практически нет. Для круизных компаний Флорида — основной источник пассажиров, а для «Инкрузес» — нет.

Статистика запросов в Yandex Wordstat по регионам

Почему же «Инкрузес» не развернется в родном штате, а окучивает жителей России и Казахстана, откуда до ближайшего круизного порта лететь часов пять-шесть?

Согласно информации сайта --, веб-ресурс InCruises®.com имеет рейтинг –21.

0

13

Отзывы с этого ресурса

В чем суть?
В чем же суть, чем компания привлекает своих адептов и в чем заключается подвох?

Скидка в 50% как основа привлечения новых членов
«Инкрузес» заявлен как закрытый клуб (а зарегистрирован как обычное туристическое агентство в штате Флорида!), где у участников есть доступ к морским круизам со скидкой аж в половину стоимости.

По информации Надежды Ястржембской, круизные компании не разрешают агентам давать скидки от текущей цены. Агенты могут брать блоки кают по одной цене за много месяцев до отправления и продавать их по «старой». Круизные агенты могут менять цену на круиз до финальной оплаты при падении цены. Но круизные агенты не имеют права демпинговать. Это закреплено в Anti-rebating Policy у каждой круизной компании. Демпинг наказывается отключением от системы бронирования.

Не с этим ли связано использование «круизных долларов», о которых рассказано ниже?

Откройте Интернет. Там вы тоже увидите скидки — 75–90%. Скидки даются от так называемой полочной цены (shelf price). Это та цена, которую круизные компании печатают в своих каталогах. Каталоги стоят на полках в агентствах, поэтому и называются «полочными».

А текущая цена называется prevailing rate. Текущая цена динамичная и скачет порой как на бирже. В то же время каждая категория кают (а их бывает до 48 на мегалайнерах) играет сама по себе. То есть зачастую бывают ситуации, когда каюты без окна бывают дороже, чем каюты с балконом. Поэтому эксперты советуют отслеживать цены на каюты, чтобы получить больше за свои деньги.

Цена, по которой могут продавать агенты, если у них есть блоки на каюты, — group rate. По словам Надежды Ястржембской, на каждом отправлении есть до 20 совершенно разных тарифов: от специальных для лиц старше 55 лет до семей с детьми и для жителей разных штатов США. Флорида идет первой по привилегиям.

Агентство Надежды входит в холдинг Travel Leaders — самый большой в мире с оборотом более 50 миллиардов долларов. Этот холдинг является одним из ключевых партнеров круизных компаний. Но никаких скидок этим компаниям не дается. Да, есть привилегия — брать огромное количество блоков по одной цене и продавать по другой. Почему нет привилегий? Об этом ниже.

Почему в «Инкрузес» дешевле
На всех сайтах «Инкрузес» приводятся одни и те же аргументы: http://cruises7seas.com/. Копировать они не разрешают, так что пересказываем.

Железный аргумент № 1: отсутствие посредников

А почему? Потому что покупка круиза происходит непосредственно на сайте круизного лайнера.

Прежде всего обратите внимание: люди совершенно не в теме. Круизные лайнеры принадлежат круизным компаниям (cruise lines). Круизы продают не лайнеры, круизы продают круизные компании.

Второе: комиссия агента заложена в цену. Вне зависимости от того, где вы покупаете круиз, вы оплачиваете комиссию. То есть если вы покупаете на сайте круизной компании, то агентскую комиссию компания просто оставляет себе. Но вы, как потребитель, не получите скидочку за то, что купили «без посредника».

То есть, покупая «без посредников», вы просто наказываете себя, не получая сервис, за который уже заплатили.

Железный аргумент № 2: отсутствие рекламы

То есть, по логике «Инкрузес», реклама включается в стоимость туристического продукта и поднимает его стоимость. Нет такого!

По словам Надежды Ястржембской, агент продает круизный продукт и получает за это процент. Агент не может сделать надбавку к цене круизной компании просто физически. При чем здесь реклама — непонятно.

0

14

Так выглядит система бронирования круиза изнутри. NCF — это часть стоимости круиза, с которой не платится комиссия. Это продукты, которые заложены в цену круиза. При всем своем желании агент не может ничего изменить в системе бронирования круизной компании. Даже при внушительной цене круиза и 15% комиссии размер комиссии невысок. Даже если агент отдаст всю свою комиссию туристу (что запрещено!), все равно ни о каких скидках в 50% речи не идет.

Железный аргумент № 3: отсутствие накладных расходов в виде офисов и сотрудников

Здесь они правы на 100%: офиса у «Инкрузес» как такового нет, сотрудников тоже. Есть сайт и два парня, его обсуживающие. Завтра сайт накроется. А куда народу бежать? Где деньги искать?

Иными словами, та комиссия, которую туристическое агентство «Инкрузес» получает от круизных компаний, идет на вознаграждение тех двоих с ноутбуками.

Железный аргумент № 4: закупка кают по стартовым ценам

Америку открыли! Все круизные агентства так работают.

Варианты участия
Итак, что нужно, чтобы попасть в этот так называемый закрытый круизный клуб?

Тут есть три варианта участия.

Первый вариант — членство
Чтобы стать членом клуба, необходимо внести 100 долларов, которые сразу превращаются в 200. Но не долларов, а некой круизной валюты, выдуманной Хатчисоном со товарищи. Они их называют «круизный доллар». В презентации на сайте так и написано: Cruise Dollar™, то есть своя отдельная валюта, не равная доллару США.

Внимание! Эта «валюта» нигде не зарегистрирована как валюта. Проверьте валютные биржи мира. Если найдете, сразу сообщите в редакцию.

На сайте открыто написано, что «круизные доллары» не являются валютой, не являются инвестициями, не имеют наличной ценности и могут быть использованы только для бронирования круизов через сайт InCruises.com.

Об этом вы можете прочитать в соглашении о членстве в клубе: http://incruises.travel/wp-content/uplo … nt_RU.pdf.

Действительна же эта внутренняя валюта, только пока вы состоите в клубе и исправно вносите реальные деньги.

100 долларов надо вносить каждый месяц! Если пропускаете платеж, то все, ваше членство неактивно. Да, его можно восстановить в течение 12 месяцев, для этого надо погасить «долг». Больше не хотите платить? Скажите «до свидания» уже внесенным средствам, потому как путей выхода с деньгами из этого клуба нет. На сайте и в договоре четко написано про отсутствие компенсаций: https://files.incruises.com/files/ru/IN … ce-RU.pdf.

Да, кстати, выйти можно в самом начале, когда и денег у вас на счету кот наплакал, — целых 14 дней. Хотя для некоторых штатов США этот период еще меньше.

Вы не сможете снять или как-то вывести эти «круизные доллары», а также использовать их для оплаты перелета к месту круиза, чаевых на борту или чего-либо еще. Единственный способ их потратить — обменять их на круиз, найденный через сайт «Инкрузес».

Поменять имя пассажира у круизных компаний не проблема, особенно если поменять надо только одного пассажира. Эта процедура бесплатная у большинства компаний. А вот в «Инкрузес» надо платить. И чтобы другой человек тоже был членом. То есть ситуация, когда муж платит, а жена нет, здесь не пройдет! Платить надо всем.

Кто-то может подумать, что тут нет ничего «такого». Ну накопил несколько сотен долларов, быстренько потратил их все на самый подходящий по цене круиз и поехал отдыхать. Но не тут-то было! В первый год членства в «Инкрузес» разрешается потратить не более 60% своей круизной валюты. То есть из 2400 «круизных долларов», накопленных за первый год, можно потратить только 1440. Во второй год можно будет расходовать до 70%, в третий — до 80%, в четвертый — до 90%, и только в пятый год можно будет использовать свои накопленные «круизные доллары» полностью.

Компания существует менее четырех лет (с ноября 2015 года), никто не может сказать наверняка, сколько лет она еще продержится.

Но это еще не все! Все в том же документе написано, что компания оставляет за собой право по своему усмотрению в любой момент удалить вашу учетную запись без объяснения причин и предварительного уведомления. И, естественно, без всякой ответственности и тем более денежной компенсации. То есть, если у руководства клуба внезапно случится приступ зуда в левой пятке, вы можете лишиться в одночасье и аккаунта, и всех накопленных денег.

Можете посмотреть пункт IX: https://files.incruises.com/files/ru/IN … ce-RU.pdf.

Что здесь не так? Приведем простой пример. Допустим, вы хотите приобрести диван, но пока у вас нет полной суммы для его оплаты. Магазин вам даже не показывает весь каталог диванов, а просит сначала зарегистрироваться на сайте и сделать первый взнос, чтобы получить доступ к каталогу диванов. И, вместо того чтобы тихо-мирно копить деньги на необходимый диван, вы каждый месяц вносите в магазин некую сумму, не имея возможности вернуть ее обратно по своему желанию. Причем вам еще не известно, какой диван вы сможете и захотите купить. Когда вроде необходимая сумма накоплена, вам говорят, что можно использовать только 60% суммы, а чтобы использовать все деньги, вам нужно ждать почти пять лет. А за это время на вашем счете набежит сумма, на которую можно купить пять диванов, но вам столько не надо. Да и вообще вы уже нашли хороший диван в другом месте, и нашли его даже дешевле, но деньги уже вложены и вернуть их никак нельзя.

Ну не абсурд ли? Почему просто не накопить дома (на банковском вкладе) нужное количество денег и не купить необходимое? Зачем этот неоправданный риск?

Второй вариант — партнерство
Здесь вам предлагают якобы зарабатывать и получать бесплатные круизы. Что для этого нужно? А всего лишь заплатить 195 долларов в первый год и по 95 долларов во второй и последующие годы.

За эту сумму «партнер» приобретает франшизу, то есть право вовлекать в компанию своих друзей и родственников и на этом зарабатывать себе деньги и бесплатные круизы. В первый месяц «партнер» должен рекрутировать в клуб минимум пять человек — уговорить их на любой вариант участия. За первого участника «партнер» получает 50 долларов, за второго — 60, за третьего — 70 и т.д., за каждого последующего — на 10 долларов больше, но максимум 150 долларов. Эта «накопительная скидка» действует только в течение месяца. Со следующего календарного месяца «партнер» опять будет стартовать с суммы отката в 50 долларов за каждого втянутого.

Также есть и другие стимулы — так называемые ранги и бесплатные Dream-круизы. Например, если привести в систему 2500 человек, то вы достигнете уровня ранга «исполнительный директор» (Executive Director), и вам подарят часы Rolex. Круто, да? Всего-то заманить 2500 человек!

На вебинарах «инкрузники» не особо афишируют то, что с налогами от этих доходов вам придется разбираться самостоятельно. Интересно, много ли участников этого мероприятия отчитываются в налоговую?

Но самый главный вопрос: за счет чего весь этот банкет с увеличением взносов в два раза, с нехилыми выплатами за рекрутинг новых участников, раздачей «бесплатных» круизов и часов дорогих брендов? Ведь компания не ведет никакой хозяйственной деятельности. Прибыль от продажи круизов? Так, как мы видим, компания дотирует их якобы себе в убыток. То есть покупает круиз за 1000 долларов, а член клуба может якобы купить такой круиз, внеся всего 500. Ну и в чем смысл?

Классическая схема фигуры о пяти вершинах
Участник № 1 вносит в компанию 100 условных денег. Цель владельцев компании — не продать товар или услугу, а завербовать еще участников. Поэтому за привлечение участника № 2 участнику № 1 выдают щедрую премию — 50 условных денег. Эти деньги берутся из кармана участника № 2. Остальные 50 отправляются в карман верхушке компании. И, таким образом, чтобы заработать себе какие-то деньги или хотя бы отбить свои взносы, участникам приходится рекрутировать новых и новых участников, забирая себе часть их денег. Любому здравомыслящему человеку понятно, что рано или поздно этот мыльный пузырь лопнет и не внакладе останутся только те, кто пришел раньше и успел вовремя «соскочить». Несложно понять, что заработок тут идет не от продажи товаров или услуг, а просто от привлечения новых участников и их денег.

Третий вариант — комбо
Можно быть и партнером, и членом клуба одновременно. Это дает возможность обойти ограничение на запрет тратить все свои круизные доллары в первый же год участия в компании и попутно зарабатывать на доверчивых людях. Тут нужно делать оба взноса: и ежемесячный 100-долларовый, и 195 долларов в первый год, а в последующие по 95.

Так ли заманчивы цены на круизы?
Может возникнуть мысль, что если у них реально классные и дешевые круизы, то наплевать на условия, главное — результат: повезти всю семью за 1200 долларов в круиз, который в реале и без клуба обошелся бы намного дороже. Тем более что обещают же скидку 50%. Вот только «скидка» заключается именно в том, что вам «удваивают» ваши внесенные доллары, по факту превращая их из реальных денег в виртуальные. Так что покупать круизы придется именно по той стоимости, что указана на их сайте. И выбирать только из предложенных клубом вариантов.

Непонятно? Зачем огород городить? Взяли бы, да и использовали настоящий «зеленый» как универсальную валюту мира.

А затем, чтобы вы, как потребитель, вконец запутались со всеми этими переводами, кто сколько дал и как конвертировал. А самое главное, не требовали бы деньги назад. То есть конвертировать туда можно, а назад нельзя. Не повезло тебе, парень, голым уходишь ты из нашей конторы!

Финальные распродажи
Купить круиз в «Инкрузес» можно не позже чем за 90 дней до отправления лайнера. Казалось бы, просто правило, что в нем такого? А дело в том, что за 90 дней во всех круизных агентствах стартуют распродажи, так называемые last minute sale, что-то вроде горящих путевок. Скидки могут доходить до 30%.

Агентства берут у круизной компании блоки кают в неограниченных количествах. Они должны их либо продать, либо вернуть за 90 дней до отплытия. На все непроданные каюты снимается бронь, и круизные компании получают назад каюты, с которыми надо срочно что-то делать. Устроить распродажу на два-три дня, например, и быстро избавиться от них.

Почему «Инкрузес» не дает возможности купить круизы со скидкой прямо перед отправлением? Есть две причины:

1. Зачем продавать дешевле, когда покупатели никуда не денутся и купят дороже, так как их деньги уже лежат на счету компании?

2. Чтобы клиент не «соскочил», то есть не пришел и не внес только сумму, равную стоимости круиза, купил его прямо перед отплытием и больше не платил ежемесячные взносы. Зачем же! Пусть платит еще полгода по 100 баксов каждый месяц, иначе его круиз аннулируется и все внесенные деньги пропадут.

Можно менять цену на круиз! Не слышали?
Цена на круиз постоянно «плавает»: она может как повышаться, так и понижаться. При понижении цены круизные компании массового рынка разрешают понижать цену. Вы можете внести задаток за свой круиз, а после этого мониторить цену и до финальной оплаты.

Как только цена упала, вы можете позвонить в круизную компанию, если купили напрямую, или своему круизному агенту и попросить понизить цену (re-pricing).

В «Инкрузес» такая возможность отсутствует.

Что такое официальное подтверждение бронирования и почему «инкрузники» не хвастаются ею?

Каждое бронирование имеет официальный документ, подтверждающий вашу бронь, — Booking Confirmation (Guest Copy). Это ваша путевка с индивидуальным номером в системе бронирования круизной компании. Многие агентства не выдают ее клиентам, предпочитая подтверждение на своих собственных бланках.

0

15

Про бесплатные круизы
Но опять тут кто-то может возразить, что да, круизы дороже, но с учетом того, что вклады «удваиваются», получается все равно выгоднее. Самое время задуматься, откуда берется такая гигантская скидка.

Но как же бесплатные круизы, которыми размахивают все адепты «Инкрузес», спросите вы. Агитаторы компании «Инкрузес» утверждают, что круизные операторы «с барского плеча» раздают такие скидки компании за оптовый выкуп кают, а часть кабин вообще выдают бесплатно, ведь не отправляться же судну полупустым, если каюты не были выкуплены. Как делают турфирмы, продавая горящие туры, и авиакомпании в случае с чартерными рейсами.

То есть по их логике получается, что «Инкрузес» получает каюты у операторов со скидкой более 50%, чтобы еще иметь навар для себя и на покупку «ролексов» для особо отличившихся. Ведь ни одна компания не будет работать в ноль и тем более себе в минус.

Но возможно ли такое на самом деле, мы узнаем далее.

95% всех круизных судов принадлежат банкам, их строят в долг, после чего приходится долго выплачивать ипотеку в 20–30 лет, поэтому никто не будет просто так раздавать каюты или делать какие-то гигантские скидки. После демпинговых войн круизных агентств 10 лет назад круизные компании приняли в Anti-rebating Policy и установили так называемый принцип ровной песочницы для всех игроков на рынке продажи круизов, включая и «Инкрузес». Какой бы ни была компания, какой бы оборот она ни имела, с точки зрения круизных компаний они все равны. Помните, мы уже упоминали холдинг Travel Leaders: 50 миллиардов оборота и никаких подачек от круизных компаний за оборот.

Почему круизные компании не дают бесплатные каюты направо и налево?
Да потому, что им действительно выгоднее отправить судно с пустыми каютами, чем распродавать их за копейки. Объясню почему. Те, кто покупает «горящие круизы», как правило, не самая платежеспособная аудитория. Эти люди экономят на всем, и шансы, что они будут тратиться на борту, очень невелики.

Главный доход круизные компании получают не от продажи самих кают, а от продаж на борту и, самое главное, от казино. То есть выручка идет от продажи алкоголя, ужинов в специальных ресторанах, магазинов, салонов красоты, экскурсий и развлечений, которые оплачиваются отдельно и стоят порой столько же, сколько и сам круиз.

Круизные компании не бьются до последней каюты, лишь бы продать, в отличие от чартерных авиаперевозчиков. Даже при загрузке лайнера в 70% круизная компания получает прибыль. Круизным компаниям выгоднее собрать любителей казино и выпить — работы меньше, а прибыли больше.

Так что рассказы о 50-процентных скидках для туристического агентства, находящегося по адресу 15800 Pines Blvd Suite # 334 Pembroke Pines, 33027 FL и арендующего комнату в 10 кв. м, не имеют под собой никаких оснований.

Резюме
ОЧЕНЬ много вопросов. Даже чересчур. Ни о какой прозрачности бизнеса тут не может идти и речи.

А напоследок немного статистики, которую мы взяли из статьи уважаемого колумниста, эксперта из США Чарли Фанка (Charlie Funk) в еженедельнике туристической индустрии этой страны: https://www.travelweekly.com/Charlie-Fu … marketers.

97% — это риск ухода членов из многоуровневого маркетинга (МЛМ). То есть то, что вы кого-то привлекли, ни о чем не говорит, 97% уйдут по разным причинам.

75–80% — процент членов, которые участвуют в туристических МЛМ в США и не получают никакого дохода.

85% — это доля дохода от продажи членства в туристических компаниях МЛМ в США, то есть они делают деньги только на привлечении новых членов.

4% — это количество членов МЛМ в туристических МЛМ в США, которые получают 95% всей прибыли компании.

Если вы думаете, вступать или не вступать, подумайте, что вы можете оказаться в 97%, которые вышли из членства клуба, потеряв свои деньги. А 4% останутся, будут ходить в «ролексах» и рассказывать в соцсетях о своих шикарных круизах. А вы будете точно знать, что эти часы оплачены вашими тысячами долларов, которые остались там, в клубе.

Считаете, что вашим друзьям это будет полезно? Поделитесь с ними в соцсетях!

0

16

Инкуризес Отзыв про развод, обман, пирамида, мошенники, лохотрон, млм, сетевой маркетинг.

Дорогие друзья! ⚠ Проверено на 100% что американская компания
(хотя может и не совсем американская и вообще зарегистрирована ли она вообще легально в налоговом органе!)

⛔просто тупо наживается на взносах якобы в какой то членский клуб!
Итак! ☝ По порядку разоблачение! 😄😁😂😆

1-й Момент! 2 тарифных плана (2 пути развода)

План 1-й круизный член 100$ в месяц.

План 2-й Партнер 195$ плата за активацию и 95$ в год. Итого сразу 295$

То есть по любому клюнут на любой план!

2-й момент. Скидка якобы 50% на каюты лайнеров и кораблей круизных туров. Позвонили в компании владельцев лайнеров и там ответили, что для партнеров т.е. туроператоров или турагентств могут сделать выплату 20% комиссии с продажи. Обман на счет 50%

3-й Момент! Бесплатно каюты не дают даже если они есть в момент отплытия! Хоть 10 друзей туда приведите на халяву никогда не поплаваете!

4-й момент На сайте MLM Community быстро обнаруживается данный inCruises. Это сетевой маркетинг, но по нашему это пирамида!

5-й момент. Домен сайта incruises.com зарегистрирован в 2017 г, а работает компания якобы с 2010 г. Обман!

6-й Компания Incruises LLC якобы зарегистрирована в ассоциации круизных лайнеров с определенным регистрационным номером. НО! Такой ассоциации нет в природе! Был сайт cruising.org но он не работает почему-то, и по нашему мнению создан был для вида как фейк (подделка).

7-момент! Зачем платить взносы $ если тебе сразу же еще предлагают $ заработать и получить % скидку? Одно другому противоречит!

8-й момент! Люди впаривающие вхождение в эту компанию рекламируют ее так на высшем уровне, но сами не пользовались услугами! То есть навязали себе мысль о том, что это все правда и другим так же преподносят!

9-й момент! Самое главное! Глава компании InCruises директор Майкл Хатчисон, идентифицированный как основатель и главный исполнительный директор. Хатчисон работает в исполнительном офисе в Орландо, штат Флорида. В своем профиле LinkedIn Хатчисон утверждает, что у него была «доля неудачных стартапов». Однако, несмотря на обширный список, никакие MLM-компании не появляются в истории занятости Hutchison. То есть либо он врет, что когда либо занимался МЛМ либо сама компания Инкруизес врет. Либо на самом деле проект InCruises является первым у Майкла Хатчинсона. В любом случае мы видим обман!

10-й момент. Якобы эксклюзивное соглашение с WTH!!! Но на самом деле World Travel Holdings и InCruises никак не связаны друг с другом!

11-й момент. В соглашении о неразоглашении NDA нет плана компенсации Incruises!
В плане компенсации InCruises упоминается «активная» квалификация.

Активная квалификация - членские организации InCruises должны продавать 2 членства в круизах (одним из которых может быть их собственная покупка!!!).

Однако в плане компенсации InCruises не упоминается, могут ли активные филиалы получать % комиссионные.

3 подписных продаж, по-видимому, являются обязательным минимумом для прямых комиссионных и 5 для остаточных комиссионных.

Вы должны будете продать минимум на 5000$ и так же ваши рефераллы, а иначе денег вам не видать!

Иначе ваши затраты по 1-му моменту сгорят и вам ничего не заплатят!

12-й момент. Одна вопиющая проблема - сама компания не предлагает ничего, кроме доступа к скидкам. Туристические продавцы предоставляют механизм бронирования и скидки на круиз, а InCruises - просто привратник.

13-й момент! Сайт сделан на движке, который используют в основном для мошеннических целей!

14-й момент! В договоре написано про риски о том, что компания в случае чего не несет никакой ответственности!

15-й момент! Деньги вносятся на счет не для оплаты покупки круизов! Деньги идут на оплату услуг сайта. То есть Инкруизес вправе закрыться в любой момент и отказать вам в предоставлении услуг, о роли которых вообще ничего не написано, что на самом деле предоставляет для вас Инкруизес. То есть вы оплачиваете какие то виртуальные услуги сайта Инкруизес и бонусом вам может подарить 50% скидку на круизы, а может и не подарить! Может вообще закрыться и счет ваш закрыть по своим правилам клуба!

✈Бронируйте круизные туры на 🌴 море по всему миру с официальными турагентствами (с)

0

17

:D А знал ли Майкл: в Уфе сорвалась встреча с круизным бизнесменом из США
С 700 человек собрали по 1000 рублей за билеты

Уфимские любители морских круизов рыдают в уфимском Конгресс-холле горючими слезами. 15 сентября они ждали приезда крупного бизнесмена из Штатов Майкла Хатчисона — создателя круизного клуба InCruises и антикризисного менеджера, но предприниматель так и не приехал.

— Меня так звали на эту встречу, рассказывали, какой он крутой, — говорит источник Ufa1. — Цена билета мне показалась неприемлемой — 1 000 рублей, я не пошел. А вот порядка 700 уфимцев не поскупились.

В программе визита затевались двухдневные тренинги по строительству бизнеса на элитном отдыхе и праздничный воскресный ужин в ресторане.

В положенный час, 10 утра субботы, зал набился до отказа, организаторы завели на сцене какую-то программу. Посетители ерзали на стульях от нетерпения, но бизнесмен все не шел.

— Я так понимаю, программу забивают всяким шлаком, пока ждем Майкла? — волновались поклонники предпринимателя.

Так прошел час, потом другой, а в начале второго стало ясно, что тренинги кончились, не успев начаться: Майкл Хатчисон не пришел. От слова вообще. Если он в принципе знал, что должен быть в башкирской столице в этот милый осенний день.

700 человек остались ни с чем: ни денег, ни бизнесмена. Ах да, за ужин собирали 1 500 рублей дополнительно, многие уже успели перевести свои кровные на указанные организаторами счета.

Как сообщил источник Ufa1, обиженным гостям сказали, что у Хатча, как его ласково называют поклонники, возникли непредвиденные сложности. Нет, это были не международные шпионы и не конкуренты.

— Он не смог приехать в Уфу, проблемы с визой, — отписалась в мессенджеры некая Мила из числа организаторов.

Узнать причину срыва тренинга из первых уст, а также порядок возврата денег не вышло — телефон ответственной за продажу билетов оказался предусмотрительно недоступен.

Странно, конечно, что бизнесмен с мировым именем, который (судя по отзывам в группе во «ВКонтакте») массово проводит тренинги в Греции, Швеции, России и еще где только вздумается, напортачил с визой. Мог хотя бы позвонить.

https://static.ngs.ru/news/99/preview/c76ed44b797245657b30c9d300b592810ac688c3_709.jpg

0

18

Но Майкл не приехал  :canthearyou: https://ufa1.ru/

https://static.ngs.ru/news/99/preview/96b5046977ca817a4fcb249d0e4f41f01135fa32d_709.jpg

0


Вы здесь » ИЖЕВСК » #ОТДЫХ и ТУРИЗМ » Пирамида в круизах InCruises или без лоха и жизнь плоха