ИЖЕВСК НАЙДЁМ ВАМ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИЖЕВСК НАЙДЁМ ВАМ » ДОМ и ДАЧА » Как выбрать репитер?


Как выбрать репитер?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Родители переехали жить за город, но теперь дозвониться им не реально. Связь просто кошмарная…. Отец у соседа узнал, что можно установить репитер, он усилит сигнал сотовой связи. Вот отец и попросил меня купить это устройство и привезти ему. Я же совсем в этой теме не разбираюсь. Помогите сделать правильный выбор.

0

2

Может Вам нужно компанию искать, которая занимается репитерами, а то купите, привезете, а как установить неизвестно? Я вообще такой человек, что если я в чем то не разбираюсь, то по форумам не сижу, а сразу ищу специалистов, что бы 100 раз не переделывать и гарантия, какая то была.

0

3

Я с удовольствием вам помогу. Компания Аэротелеком https://www.gsmvezde.ru/oborudovanie/repiteri_vegatel , оптимальный вариант по цене и качеству. Мы их по сарафанному радио нашли. Мастера грамотные, свое дело знают. Замеряют сигнал, исходя из этих данных, подбирают репитер, дальше установка и настройка. У нас сейчас и связь и интернет, все работает. Но есть нюанс, вы лучше без самодеятельности, репитеры разные бывают, лучше пусть они в вашем случае все посмотрят и подберут правильный вариант.

0

4

Да, знаковая проблема….. У нас на даче то же самое. Выяснили , что можно поговорить если на чердак залезть, но это же мягко говоря неудобно и глупо. Конечно, было бы удобно, если бы каким-то устройством усилить сигнал. Тоже в теме с Вами посижу.

Отредактировано Дождь (27.07.2019 11:11:01)

0

5