Форумы Ижевска и Удмуртии Naydem-Vam.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форумы Ижевска и Удмуртии Naydem-Vam.ru » #Mens Club Today! Мужской клуб » Что выбрать, рюкзак или сумку

Что выбрать, рюкзак или сумку

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всем привет, постоянно приходится брать с собой много документов и различных вещей на работу, как школьник пока ношу все в пакете, но коллеги уже начинают подшучивать. Хочу сейчас купить какую-нибудь сумку или рюкзак, только совсем в них не разбираюсь, может вы подскажите какие модели сейчас модные? А то боюсь выглядеть еще глупее..

0

2

Если у вас на работе есть определенный дрес-код, тогда лучше купите кожаную сумку или даже портфель, что бы удобно было документы носить и они не примялись. Ну а рюкзак - это больше спортивный стиль, вряд ли под брюки или костюм его можно носить.

0

3

Выбирайте только то, что нравится вам, я уже давно не обращаю на мнение окружающих ведь никто не идеален. Что касается выбора сумки или рюкзака, то я больше склоняюсь ко второму варианту, так удобнее. Сперва купил спортивную модель для тренировок, но настолько привык, что сейчас хочу выбрать мужской рюкзак из кожи на каждый день, вот здесь присмотрел пару вариантов. Причем в последнее время замечаю, что даже под классические костюмы в офис мужчины чаще носят рюкзак, так что мода стирает какие-то границы между стилями, можете экспериментировать.

0

4

Купите и то и другое, я допустим себе всегда покупаю несколько сумок, что бы одна не затиралась так быстро. Для работы купите сумку через плечо, а для прогулок рюкзак. В любом случае сейчас и сумки и рюкзаки носят все мужчины, это вполне нормально..

0

5

лучше кожаную сумку возьмите. Один хороший товарищ не так давно покупал отличную сумку на этом сайте https://blanknote.com.ua/bags . Ценой и качеством он остался доволен!

0

6

Не особо удобно будет

0